Нужна помощь в разборке данного девайса
И вообще, ремонтопригоден ли он?
Нужна помощь в разборке данного девайса
И вообще, ремонтопригоден ли он?
Выкинь нах и не мучайся. Регулировка только одна - высокого давления. Электроника - вообще писец - типовая схема подключения триака. Ломаться там нечему.
А разбирать просто: сжимаешь попарно "блестючки на фото" и разъединяешь половинки.
FSX-42S.jpg
В субботу заменил два FSX-42S на Carel FCP - песня! Регулировки - всё что надо!
Тут интересная ситуация. Я его разобрал, электрическую часть проверил - работает как должна,
а неисправность в том, что он не регулировал скорость, а постоянно выдавал максимальную,
и тут есть 2 варианта, или неисправна механическая часть (клапан) или неисправность не в нём :)
А выкинуть это крайняя мера, бо "организация у нас бедная" :)
Если постоянная максимальная скорость, то пробит триак. Меняй черную квадратную хреновину.
А клапана там нет. Есть сильфон как в термостате. Он может только быть дырявым. Тогда обороты на минимум и не регулируются.
Триак рабочий, проверял подключением лампочки на 220 В, яркость регулирует. Как вариант,
дело вообще не в этом приборчике, т.к. диагностировал неисправность не я и моей задачей
является проверка исправности данного "регулятора скорости вращения вентилятора"
PS О как замудрил)
Если кому интересно, то могу сказать, что вылечил
данный девайс простой протиркой дорожек спиртом
Могу только сказать что это не на долго.
Ну, как говорится, на безрыбье и сам раком встанешь...
Эх,были бы вы в москве подарил бы парочку.))
vadoss, МоскваСтолица нашей Родины,-имей уважения ,да тем паче там живёшьГлаза режет(хоть я и сам неразу неграмошный)
Социальные закладки