Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 102

Тема: Bitzer - коленвал

  1. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded t Посмотреть сообщение
    так и я про шо
    разговор пошел об РКС или почему задрало вал у битзера

  2. #62
    Холодильщег
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    9,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юкон Посмотреть сообщение
    у битзера
    во!!! а ты про шо? ты еще опозитные компрессора вспомни))
    Цитата Сообщение от юкон Посмотреть сообщение
    разговор пошел об РКС
    вот Мыкола правильно сказал, шо обязательно нужна задержка по времени шоб насос успел сделать "подпор" маслом, а у тебя чо, два вида временной задержки встречались?
    задержку отключения РКСом- компрессор уже "стучит", но не отключается. То же самое наблюдается при полном закрытии всасывающего вентиля, но задержка дольше
    зы.
    Цитата Сообщение от юкон Посмотреть сообщение
    РКС
    кстати он не только закорачиваеца. но еще и регулируеца)))

  3. #63
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded t Посмотреть сообщение
    вот Мыкола правильно сказал, шо обязательно нужна задержка по времени шоб насос успел сделать "подпор" маслом,
    для юзера и не вдаваясь- на таймере-шесть минут в час.....))
    Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded t Посмотреть сообщение
    регулируеца)))
    заводская настройка разница 0,5 атм, а блокируется при пуске реле задержки, после чего переходит на прямую защиту, и когда все стрелки ушли в глубокий минус и компрессор застучал-бросаешь все и успеваешь добежать до кнопки "стоп" по дороге приглядывая пути эвакуации, понимаешь что РКС не отключился, и отключится ли х. знает.

  5. #65
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded t Посмотреть сообщение
    кстати он не только закорачиваеца. но еще и регулируеца)))
    ишо б кто-нить производителям советских РКС в те времена об этом сказал..Ваще б лафа была. А то у меня их когда-то в гараже было как у дурака махорки ))

  6. #66
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юкон Посмотреть сообщение
    бросаешь все и успеваешь добежать до кнопки "стоп" по дороге приглядывая пути эвакуации
    да ладно те страшилки расказывать, будто тут никто на аммиачке не работал. Два выхода с разных сторон из компр. цеха плюс автоматическая аварийная вентиляция..

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    Два выхода с разных сторон из компр. цеха плюс автоматическая аварийная вентиляция..
    ага- дверь и окно. Так в то время пока "стучит" вкладыши как раз и бьет. Поменял я их не мало и у себя и у соседей.

  8. #68
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,823

    По умолчанию

    гы... . "ползи закрыв глаза шоб не сварились"...ц
    Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дедок Посмотреть сообщение
    из за забитого грязью масляного канала внутри колен вала
    плюс проблемы с РКС за много лет
    Цитата Сообщение от дедок Посмотреть сообщение
    модель очень старенькая
    значит и вакуумировалась не раз.

  10. #70
    Холодильщег
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    9,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    Два выхода с разных сторон из компр. цеха плюс автоматическая аварийная вентиляция..
    Да машинист то по ходу и предназначен, шоб ипонуть по кнопке на выходе и сипацца))

  11. #71
    Местный
    Регистрация
    18.05.2010
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    ишо б кто-нить производителям советских РКС в те времена об этом сказал..
    Сергей, может я недопонял твои слова, но регулировалось не РКС, а реле времени - задержка срабатывания, а вернее - шунтирование разомкнутых контактов РКС на время, покуда давление масла устаканится. Вот это пневматическое реле и нельзя ни в коем случае было коротить или увеличивать время срабатывания.
    Цитата Сообщение от юкон Посмотреть сообщение
    заводская настройка разница 0,5 атм, а блокируется при пуске реле задержки, после чего переходит на прямую защиту, и когда все стрелки ушли в глубокий минус и компрессор застучал-
    Защита должна отключить. РКС в первую очередь, а при падении давления ниже уставки - РДн.
    Извиняюсь за лирическое отступление от темы. Не баньте меня, пожалуйста. Я больше не буду.
    Последний раз редактировалось iscander; 15.03.2015 в 07:07.

  12. #72

    По умолчанию

    Вчера весь день на работе крутился и на форум не заходил.Пригнали из Кишинёва на ремонт (столичные спецы зажрались) бусик низкотемпературный шести секционный для мороженого батареи под потолком в рассоле купаютьса.Агрегат находиться внизу под буткой весь в куче грязи из под колёс вперемешку с маслом от утечек конденсатор убитый полностью.Наверное с час я вокруг машины крутился с зак. дебаты вели как его восстановить так как новый кондёр больше по размерам и категорически не подходит на старое место.Вообщем выдернули с большим трудом всю конструкцию холодильную снизу строим новую раму и установим в одну из секций в будке обшив отделение сандвичем.Слава богу есть работёнка.А по мое теме хочу добавить вот ещё что - колен вал стал в клин по моему вот почему на централе была небольшая утечка(вина механика) скорость движения фреона снизилась масло выбросило из компрессора в систему конченный РКС прое..бал отключение(вина механика)под забиты масляные каналы(старость).В данный момент всё нормально дозаправили фреоном сменили РКС масло вернулось слили излишек.Как то так поправте меня если чё не так.Да ещё проверил остальные десять РКС на этом магазине-два под замену (старьё) не отбивают мерзавцы.Надо будет по другим магазинам проверить на всякий случай.

  13. #73
    Мастер
    Регистрация
    08.03.2011
    Сообщений
    4,896

    По умолчанию

    дедок, а над кабиной не проще агрегат установить?
    Я раз компрессор менял на таком , удобно , тока тяжелый сукка.

  14. #74
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iscander Посмотреть сообщение
    Сергей, может я недопонял твои слова, но регулировалось не РКС, а реле времени - задержка срабатывания, а вернее - шунтирование разомкнутых контактов РКС на время, покуда давление масла устаканится. Вот это пневматическое реле и нельзя ни в коем случае было коротить или увеличивать время срабатывания.
    Я имел в виду разницу между советским РКС и тем же Danfoss. У Danfoss по дефолту встроенная задержка и не надо городить никаких доп. реле времени.

  15. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sne Посмотреть сообщение
    а над кабиной не проще агрегат установить?
    Рассматривался и такой вариант установить только кондёр на будку или сзади на будку но зак не одобрил еле уговорил пожертвовать одну секцию а под низ я не хотел корячиться-валятьса щас на земле как то не в кайф

  16. #76
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    У Danfoss по дефолту встроенная задержка и не надо городить никаких доп. реле времени.
    есть и без задержки-тупо отсутствует таймер))
    Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )

  17. #77
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
    есть и без задержки-тупо отсутствует таймер))
    знач они мимо меня прошли. Последние 10-12 лет с кораблями воюю, а там все по-взрослому, все настоящее..))

  18. #78
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    знач они мимо меня прошли
    я видел тож один раз. рулит системой РСО и РКС на него посажен и задержки там же.. просто он дешевше этот РКС.
    Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )

  19. #79
    trankvila majstro Аватар для начтех
    Регистрация
    27.10.2010
    Сообщений
    2,050

    По умолчанию

    РКС= диф. Реле давления+ задержка по времени. В одном корпусе, в разных по фиг.

  20. #80

    По умолчанию

    Что интересно когда на этой централе на трёх компрессорах имитировал аварию по РКС время сработки от 180-360секунд хотя должны отсекать через 120секунд

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.02.2019, 22:35
  2. Bitzer
    от super.b в разделе Продажа оборудования
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2016, 22:03
  3. Продам bitzer 4TC-8.2Y-40P + bitzer 4DC-7.2Y-40S в сборе
    от b0om в разделе Продажа оборудования
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 22:09
  4. BITZER BHS 190 S
    от ВячеславST в разделе Компрессоры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 08:02
  5. Bitzer 6F-40.2Y
    от frezenok в разделе Компрессоры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 06:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •