во!!! а ты про шо? ты еще опозитные компрессора вспомни))
вот Мыкола правильно сказал, шо обязательно нужна задержка по времени шоб насос успел сделать "подпор" маслом, а у тебя чо, два вида временной задержки встречались?
зы.кстати он не только закорачиваеца. но еще и регулируеца)))задержку отключения РКСом- компрессор уже "стучит", но не отключается. То же самое наблюдается при полном закрытии всасывающего вентиля, но задержка дольше
заводская настройка разница 0,5 атм, а блокируется при пуске реле задержки, после чего переходит на прямую защиту, и когда все стрелки ушли в глубокий минус и компрессор застучал-бросаешь все и успеваешь добежать до кнопки "стоп" по дороге приглядывая пути эвакуации, понимаешь что РКС не отключился, и отключится ли х. знает.
гы... . "ползи закрыв глаза шоб не сварились"...ц
Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )
Сергей, может я недопонял твои слова, но регулировалось не РКС, а реле времени - задержка срабатывания, а вернее - шунтирование разомкнутых контактов РКС на время, покуда давление масла устаканится. Вот это пневматическое реле и нельзя ни в коем случае было коротить или увеличивать время срабатывания.
Защита должна отключить. РКС в первую очередь, а при падении давления ниже уставки - РДн.
Извиняюсь за лирическое отступление от темы. Не баньте меня, пожалуйста. Я больше не буду.
Последний раз редактировалось iscander; 15.03.2015 в 07:07.
Вчера весь день на работе крутился и на форум не заходил.Пригнали из Кишинёва на ремонт (столичные спецы зажрались) бусик низкотемпературный шести секционный для мороженого батареи под потолком в рассоле купаютьса.Агрегат находиться внизу под буткой весь в куче грязи из под колёс вперемешку с маслом от утечек конденсатор убитый полностью.Наверное с час я вокруг машины крутился с зак. дебаты вели как его восстановить так как новый кондёр больше по размерам и категорически не подходит на старое место.Вообщем выдернули с большим трудом всю конструкцию холодильную снизу строим новую раму и установим в одну из секций в будке обшив отделение сандвичем.Слава богу есть работёнка.А по мое теме хочу добавить вот ещё что - колен вал стал в клин по моему вот почему на централе была небольшая утечка(вина механика) скорость движения фреона снизилась масло выбросило из компрессора в систему конченный РКС прое..бал отключение(вина механика)под забиты масляные каналы(старость).В данный момент всё нормально дозаправили фреоном сменили РКС масло вернулось слили излишек.Как то так поправте меня если чё не так.Да ещё проверил остальные десять РКС на этом магазине-два под замену (старьё) не отбивают мерзавцы.Надо будет по другим магазинам проверить на всякий случай.
дедок, а над кабиной не проще агрегат установить?
Я раз компрессор менял на таком , удобно , тока тяжелый сукка.
РКС= диф. Реле давления+ задержка по времени. В одном корпусе, в разных по фиг.
Что интересно когда на этой централе на трёх компрессорах имитировал аварию по РКС время сработки от 180-360секунд хотя должны отсекать через 120секунд
Социальные закладки