Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 109

Тема: Сколько фреона в ШХ1.12

  1. #81
    Местный
    Регистрация
    12.04.2013
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение


    Ваще ничего не видать! Количество шпилек на компрессорах ни о чем не говорит-сальники абсолютно одинаковые. Перебирал компрессор с ИФ-56 в 90-х, чет не заметил особой разницы. Единственное отличие сальника и крышки только в серии под 22-й, так там и вал ого-го какой!
    Если мне не изменяет память, то количество шпилек как раз и говорит о том какой сальник там стоит. И если вы не видали сальник с неподвижным стальным кольцом, то это говорит о том, что вы мало сталкивались ФВ6.

  2. #82
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lubitel Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память, то количество шпилек как раз и говорит о том какой сальник там стоит.
    изменяет тебе память..)) И в тот и в другой компрессор замечательно устанавливается стандартный сальник, невзирая на количество шпилек. Ты столько их не видел, сколько я их перебрал в свое время .

  3. #83
    Мастер Андрей
    Регистрация
    01.11.2008
    Сообщений
    4,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lubitel Посмотреть сообщение
    И если вы не видали сальник с неподвижным стальным кольцом, то это говорит о том, что вы мало сталкивались ФВ6.
    Что же, поддержу. "Взрыв схема" оба сальника - правый это тот который был единственным до 1988 года, в сборе левый с графитовым подвижным кольцом, пара трения , пирамидка из графитовых подвижных колец, масштабное фото подвижных графитовых колец сальника ФВ 6.
    Изображения Изображения

  4. #84
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Спасибо что залез на антресоли..))

    Цитата Сообщение от coolerman65 Посмотреть сообщение
    "Взрыв схема" оба сальника - правый это тот который был единственным до 1988 года
    Во фреонку перешел в 89-м, но ни на одном компрессоре на УЖЕ РАБОТАЮЩИХ машинах, к сожалению не встречал. Пару раз натыкался в хламе на участке на кольца с пазами на внешней стороне, но не акцентрировал на этом внимание.

    coolerman65, что скажешь на это утверждение?

    Цитата Сообщение от lubitel Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память, то количество шпилек как раз и говорит о том какой сальник там стоит.
    и на мой ответ?

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    И в тот и в другой компрессор замечательно устанавливается стандартный сальник, невзирая на количество шпилек.

  5. #85
    Пользователь
    Регистрация
    08.11.2009
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Ностальгия видно по отечественному холодпрому вас мучит. Уменя сынуля с месяц назад с "великим боем" гараж почистил и вывез все в чермет Сказал: "Батя-забудь!"

  6. #86
    Мастер Андрей
    Регистрация
    01.11.2008
    Сообщений
    4,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    coolerman65, что скажешь на это утверждение?
    При замене крышки на старый тип сальника с количеством шпилек были проблемы 8 отверстий http://www.corm.ru/catalogue/50/514/8897/ и 6 отверстий http://www.corm.ru/catalogue/50/514/8898/ . Я приезжал на комбинат за крышкой и меня всегда спрашивали сколько шпилек.В одном случае давали сразу, в другом морщились, шли в ремонтный цех и тоже давали.Могли вытачивать новые или протачивать новые под старый сальник х.з. , ЛСКХО Курская 27 это вам не частная лавочка была Я потом, поняв неизбежность массовости перехода на новый тип сальников забил на эти переделки и стал больше уделять времени проверке уровня масла и работе и регулировке РД по низкому давлению. И не волнует, что нет (-2 град. С) в камере - теплоизоляцию меняйте и на двери мышиный лаз заделайте.

  7. #87
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Я помню на ФВшках 4типа крышек сальника..две как уже упоминалось на 6 и 8 шпилек и еще 2 большего диаметра, на новых моделях компрессров, 1П10-1(02) и 1П10-2(02). Обе из них по внешнему диаметру были одинаковы с крышкой опоры переднего подшипника (как точно наз-ся, х/з, но надеюсь все поняли), соответственно прокладка была здоровенная по диаметру, но сальник был штатный, а второй вариант под 22-й фреон с валом увеличенного диаметра.. Какой там стоял сальник, не знаю ибо не ломались при мне, но думаю что от ФУ-12, бо диаметр вала сильно был похож..

  8. #88
    Мастер Андрей
    Регистрация
    01.11.2008
    Сообщений
    4,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    Обе из них по внешнему диаметру были одинаковы с крышкой опоры переднего подшипника
    Да, бутербродом всё зажималось.

  9. #89
    Босс по ремонту холодос Аватар для АЛЕКС62REF
    Регистрация
    06.12.2011
    Сообщений
    3,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КЕНт Посмотреть сообщение
    Ностальгия видно по отечественному холодпрому вас мучит.
    Лично меня не мучить-как вспомню сколько гемору если сальник потек...плюс r12 всегда с боем получить...ну нах их...((((приятней герметики и полугерметики

  10. #90
    Местный
    Регистрация
    12.04.2013
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    изменяет тебе память..)) И в тот и в другой компрессор замечательно устанавливается стандартный сальник, невзирая на количество шпилек. Ты столько их не видел, сколько я их перебрал в свое время .
    Так ведь если вы не видали сальник с неподвижным стальным кольцом, хотя это не эксклюзив, значит кто то из нас видал их по более в свое время. Либо мне повезло и из двух попавшихся мне случайно ФВешках оказались разные сальники.

  11. #91
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    lubitel, так ты их целых 2 штуки повстречал на жизненном пути штоль? Тады я умолкаю навеки в этой теме...

  12. #92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coolerman65 Посмотреть сообщение
    Что же, поддержу. "Взрыв схема" оба сальника - правый это тот который был единственным до 1988 года, в сборе левый с графитовым подвижным кольцом, пара трения , пирамидка из графитовых подвижных колец, масштабное фото подвижных графитовых колец сальника ФВ 6.
    Плюсану за сальник с неподвижным стальным кольцом.
    У нас( в МСКХО) такие сальники назывались АКовскими, а сальники с неподвижным графитовым ИФофскими.
    Насчёт количества шпилек тоже подтверждаю.

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    второй вариант под 22-й фреон с валом увеличенного диаметра.. Какой там стоял сальник, не знаю ибо не ломались при мне, но думаю что от ФУ-12, бо диаметр вала сильно был похож..
    там обыкновенный сальник с неподвижным графитовым кольцом , только большего диаметра.
    у меня даже где-то валялся такой.

  13. #93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coolerman65 Посмотреть сообщение
    При замене крышки на старый тип сальника с количеством шпилек были проблемы 8 отверстий http://www.corm.ru/catalogue/50/514/8897/ и 6 отверстий http://www.corm.ru/catalogue/50/514/8898/ .
    Во блин, ЦОРМ оказывается ещё работает, а то думал там всё загнулось давно.

  14. #94
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammer Посмотреть сообщение
    Насчёт количества шпилек тоже подтверждаю.
    хочешь сказать что в компрессор с шестью шпильками нельзя было поставить стандартный ФВшный сальник с неподвижной графиткой?

  15. #95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    хочешь сказать что в компрессор с шестью шпильками нельзя было поставить стандартный ФВшный сальник с неподвижной графиткой?
    хочю сказать ,что в фланец с шестью шпильками нельзя было поставить сальник с неподвижной графиткой.



  16. #96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammer Посмотреть сообщение
    хочю сказать ,что в фланец с шестью шпильками нельзя было поставить сальник с неподвижной графиткой.
    Ошибся ,шестёрку с восьмёркой попутал.
    на самом деле,в фланец с восемью шпильками нельзя было поставить сальник с неподвижной графиткой.

  17. #97
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammer Посмотреть сообщение
    на самом деле,в фланец с восемью шпильками нельзя было поставить сальник с неподвижной графиткой.
    тут ваще мимо.. Все компрессоры последних лет выпуска (не считая тех, что с увеличенными крышками и валом, бо у них диаметр другой) как раз таки шли с таким сальником-НЕПОДВИЖНЫМ графитовым кольцом стандартного диаметра!
    Чет у тя на фото крышка (под 8 шпилек) какая-то непонятная..самопал?

  18. #98
    Мастер Андрей
    Регистрация
    01.11.2008
    Сообщений
    4,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    Чет у тя на фото крышка (под 8 шпилек) какая-то непонятная..самопал?
    Обычная, заводская для этого вида сальников.

  19. #99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammer Посмотреть сообщение
    Плюсану за сальник с неподвижным стальным кольцом.
    У нас( в МСКХО) такие сальники назывались АКовскими, а сальники с неподвижным графитовым ИФофскими.
    Насчёт количества шпилек тоже подтверждаю.
    Графитовый, стальной... Пластиковый на ФАК кто-нибудь помнит?

  20. #100
    Мастер Андрей
    Регистрация
    01.11.2008
    Сообщений
    4,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fylhtq Посмотреть сообщение
    Графитовый, стальной... Пластиковый на ФАК кто-нибудь помнит?
    Да было дело , приходили комплекты с такими сальниками. У нас их никто не ставил, резинки брали, а пластик выбрасывали.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько влезит фреона 134 в балон с 600. 420г.
    от pallech в разделе Инструмент
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.06.2016, 22:38
  2. потолочник Ballu BCFA*-48HN1.Сколько фреона ???
    от Pashen в разделе Капитальный ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 22:01
  3. Сколько Грамм фреона в Фолксвагене Б6??? 2008
    от siski в разделе Капитальный ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 00:28
  4. сколько залить фреона
    от altyn74 в разделе Вентиляция и кондиционирование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 15:57
  5. Сколько грамм фреона в Renault Symbol 2007 ?
    от Joker в разделе Капитальный ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 22:03

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •