Спасибо что залез на антресоли..))
Во фреонку перешел в 89-м, но ни на одном компрессоре на УЖЕ РАБОТАЮЩИХ машинах, к сожалению не встречал. Пару раз натыкался в хламе на участке на кольца с пазами на внешней стороне, но не акцентрировал на этом внимание.
coolerman65, что скажешь на это утверждение?
и на мой ответ?
Ностальгия видно по отечественному холодпрому вас мучит. Уменя сынуля с месяц назад с "великим боем" гараж почистил и вывез все в чермет Сказал: "Батя-забудь!"
При замене крышки на старый тип сальника с количеством шпилек были проблемы 8 отверстий http://www.corm.ru/catalogue/50/514/8897/ и 6 отверстий http://www.corm.ru/catalogue/50/514/8898/ . Я приезжал на комбинат за крышкой и меня всегда спрашивали сколько шпилек.В одном случае давали сразу, в другом морщились, шли в ремонтный цех и тоже давали.Могли вытачивать новые или протачивать новые под старый сальник х.з. , ЛСКХО Курская 27 это вам не частная лавочка была Я потом, поняв неизбежность массовости перехода на новый тип сальников забил на эти переделки и стал больше уделять времени проверке уровня масла и работе и регулировке РД по низкому давлению. И не волнует, что нет (-2 град. С) в камере - теплоизоляцию меняйте и на двери мышиный лаз заделайте.
Я помню на ФВшках 4типа крышек сальника..две как уже упоминалось на 6 и 8 шпилек и еще 2 большего диаметра, на новых моделях компрессров, 1П10-1(02) и 1П10-2(02). Обе из них по внешнему диаметру были одинаковы с крышкой опоры переднего подшипника (как точно наз-ся, х/з, но надеюсь все поняли), соответственно прокладка была здоровенная по диаметру, но сальник был штатный, а второй вариант под 22-й фреон с валом увеличенного диаметра.. Какой там стоял сальник, не знаю ибо не ломались при мне, но думаю что от ФУ-12, бо диаметр вала сильно был похож..
lubitel, так ты их целых 2 штуки повстречал на жизненном пути штоль? Тады я умолкаю навеки в этой теме...
Плюсану за сальник с неподвижным стальным кольцом.
У нас( в МСКХО) такие сальники назывались АКовскими, а сальники с неподвижным графитовым ИФофскими.
Насчёт количества шпилек тоже подтверждаю.
там обыкновенный сальник с неподвижным графитовым кольцом , только большего диаметра.
у меня даже где-то валялся такой.
тут ваще мимо.. Все компрессоры последних лет выпуска (не считая тех, что с увеличенными крышками и валом, бо у них диаметр другой) как раз таки шли с таким сальником-НЕПОДВИЖНЫМ графитовым кольцом стандартного диаметра!
Чет у тя на фото крышка (под 8 шпилек) какая-то непонятная..самопал?
Социальные закладки