В Гуглю, когда не ясно: http://lurkmore.to/ППКС.
...может не в тему, как то на яхте встречал перед ТРВ коробочку непонятного назначения. При ближайшем изучении, оказалось, что это клапан минимального давления. Если давление жидкости было менее определённого значения, то фреон не проходил. Не вижу особого смысла в этом, но возможно это то же такой клапан. К стати клапан дулся только в одну сторону...
размер сечения постоянен, давление до этой фигни в определенных пределах, в зависимости от приходящего давления постоянное сечение пропускает определенное количество фреона, на выходе это сечение (при постоянном давлении на входе) будет давать определенное ПОСТОЯННОЕ давление. При изменении давления на входе на выходе будет так же изменятся давление. Т.е. на входе, в принципе, разброс возможных давлений небольшой, сечение рассчитано так, чтобы разброс давлений на выходе был в определенном рабочем (для всего что стоит далее по движению) диапазоне.
veduus, два раза перечитал, - ничё не понял...ты сам внимательно прочти, и самое главное передай...
В салоне жарко, очень жарко, машинко стояло на солнцепеке. Включам кондюк, ТРВ открыт по самы не баллуйся, а конденсатор тоже в авральном режиме. Что ждать. Гидравлический удар либо бесконечную работу системы под залив. А вот вам постоянный дроссель, так сказать аварийный ограничитель.
Это сугубо мои мысли.
Добавлю, во времена ФАКов, ИФов и еже с ними случаи "зависания" системы в жару были не редкостью. Достаточно было на время прикрыть ТРВ, а потом снова вернуть в прежнее положение и система начинала работать нормально. Будь там постоянный дроссель перед ТРВ, думаю вмешательства мастера не потребовалось бы.
З.ы. Ещё раз, это моё мнение, основанное только на опыте и наблюдениях и ни как не на теоретических знаниях ., прошу опровергать .
про трв забыл? И это..компрессор спецом подбирается такой холодопроизводительности, чтобы отсосать то количество паров, которое может образоваться в этом испарителе.. А вот постоянный дроссель таки как раз и не прикроется..)) Завтра спецом замеры точные сделаю, чтобы производительность этой хрени прикинуть, но и так могу сказать что далеко за 15квт..
У мну на паджерике такой фигни нету и как-то же он у меня работает, когда на солнышке через полчаса в салоне за 65? И хорошо работает климашка, надо признать..
как это знакомо.......есть до сих пор колхозная камера со статикой,где оттайка происходит до превращения четырех испаров в глыбу льда и никакие уговоры,объяснения про то как лучше не действуют."А мы так привыкли", и тетку зав складом заменить некому(((((
епта..По твоим словам штатный ТРВ может бесконечно увеличивать производительность, раз в горячей машине произойдет залив..
Социальные закладки