Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 48

Тема: непонятная фигня на японцах

  1. #21
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13a Посмотреть сообщение
    Но количество хладагента при этом в испарителе тоже . ТРВ откроется
    как то неубедительно если честно.
    Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )

  2. #22
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
    как то неубедительно если честно.
    ППКС

  3. #23
    Местный
    Регистрация
    23.01.2011
    Сообщений
    1,703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    ППКС
    А это еще куда?

  4. #24
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexholod Посмотреть сообщение
    А это еще куда?
    ты чего, только комп купил???

  5. #25
    Хладотехник Аватар для Дмитрий-69
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    9,288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexholod Посмотреть сообщение
    А это еще куда?
    В Гуглю, когда не ясно: http://lurkmore.to/ППКС.

  6. #26

    По умолчанию

    ...может не в тему, как то на яхте встречал перед ТРВ коробочку непонятного назначения. При ближайшем изучении, оказалось, что это клапан минимального давления. Если давление жидкости было менее определённого значения, то фреон не проходил. Не вижу особого смысла в этом, но возможно это то же такой клапан. К стати клапан дулся только в одну сторону...

  7. #27
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2014
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    каким образом?
    размер сечения постоянен, давление до этой фигни в определенных пределах, в зависимости от приходящего давления постоянное сечение пропускает определенное количество фреона, на выходе это сечение (при постоянном давлении на входе) будет давать определенное ПОСТОЯННОЕ давление. При изменении давления на входе на выходе будет так же изменятся давление. Т.е. на входе, в принципе, разброс возможных давлений небольшой, сечение рассчитано так, чтобы разброс давлений на выходе был в определенном рабочем (для всего что стоит далее по движению) диапазоне.

  8. #28

    По умолчанию

    veduus, два раза перечитал, - ничё не понял...ты сам внимательно прочти, и самое главное передай...

  9. #29
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Да нуу..Фигня какая-то..

  10. #30

    По умолчанию

    В салоне жарко, очень жарко, машинко стояло на солнцепеке. Включам кондюк, ТРВ открыт по самы не баллуйся, а конденсатор тоже в авральном режиме. Что ждать. Гидравлический удар либо бесконечную работу системы под залив. А вот вам постоянный дроссель, так сказать аварийный ограничитель.
    Это сугубо мои мысли.

  11. #31

    По умолчанию

    Добавлю, во времена ФАКов, ИФов и еже с ними случаи "зависания" системы в жару были не редкостью. Достаточно было на время прикрыть ТРВ, а потом снова вернуть в прежнее положение и система начинала работать нормально. Будь там постоянный дроссель перед ТРВ, думаю вмешательства мастера не потребовалось бы.
    З.ы. Ещё раз, это моё мнение, основанное только на опыте и наблюдениях и ни как не на теоретических знаниях ., прошу опровергать .

  12. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fylhtq Посмотреть сообщение
    В салоне жарко, очень жарко, машинко стояло на солнцепеке. Включам кондюк, ТРВ открыт по самы не баллуйся, а конденсатор тоже в авральном режиме. Что ждать. Гидравлический удар либо бесконечную работу системы под залив. А вот вам постоянный дроссель, так сказать аварийный ограничитель.
    Это сугубо мои мысли.
    очень близко к моим мыслям тока, на солнцепеке(макс.нагрузка) залив невозможен,а вот при заклинивании ТРВ при маленькой нагрузке как аварийный ограничитель вполне возможен.
    Тоже подчеркиваю

    Цитата Сообщение от fylhtq Посмотреть сообщение
    Это сугубо мои мысли.

  13. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fylhtq Посмотреть сообщение
    Добавлю, во времена ФАКов, ИФов и еже с ними случаи "зависания" системы в жару были не редкостью. Достаточно было на время прикрыть ТРВ, а потом снова вернуть в прежнее положение и система начинала работать нормально. Будь там постоянный дроссель перед ТРВ, думаю вмешательства мастера не потребовалось бы.
    З.ы. Ещё раз, это моё мнение, основанное только на опыте и наблюдениях и ни как не на теоретических знаниях ., прошу опровергать .
    или поливать))))это все от недоразмернности кондера.Проектировалось в средней полосе России,а эксплуатировалось в Азии

  14. #34
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fylhtq Посмотреть сообщение
    Гидравлический удар либо бесконечную работу системы под залив.
    про трв забыл? И это..компрессор спецом подбирается такой холодопроизводительности, чтобы отсосать то количество паров, которое может образоваться в этом испарителе.. А вот постоянный дроссель таки как раз и не прикроется..)) Завтра спецом замеры точные сделаю, чтобы производительность этой хрени прикинуть, но и так могу сказать что далеко за 15квт..
    У мну на паджерике такой фигни нету и как-то же он у меня работает, когда на солнышке через полчаса в салоне за 65? И хорошо работает климашка, надо признать..

  15. #35
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КорБОБО Посмотреть сообщение
    или поливать))))
    у нас только полив кондера с полным зажатием трв спасал после оттайки ввести камеру в строй..))

  16. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    у нас только полив кондера с полным зажатием трв спасал после оттайки ввести камеру в строй..))
    кол-во вызовов=кол-ву оттаек чоли?или оттайка на ночь предусматривалась

  17. #37
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КорБОБО Посмотреть сообщение
    или оттайка на ночь предусматривалась
    в советской заводской столовой с панельными испарителями? Раз в 2 недели примерно..

  18. #38

    По умолчанию

    как это знакомо.......есть до сих пор колхозная камера со статикой,где оттайка происходит до превращения четырех испаров в глыбу льда и никакие уговоры,объяснения про то как лучше не действуют."А мы так привыкли", и тетку зав складом заменить некому(((((

  19. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerB Посмотреть сообщение
    про трв забыл? ... Завтра спецом замеры точные сделаю, чтобы производительность этой хрени прикинуть, но и так могу сказать что далеко за 15квт...
    И прикинь как они последовательно соединённые будут работать. Для наглядности можно в теории не один дроссель поставить, а скажем ...50... тут и без расчётов думаю будет понятно, что производительность за киловатт не уйдёт.

  20. #40
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    епта..По твоим словам штатный ТРВ может бесконечно увеличивать производительность, раз в горячей машине произойдет залив..

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Индезит непонятная поломка
    от Нарек в разделе Ремонт холодильников
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.05.2018, 14:33
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 15:00
  3. Непонятная работа KSGM61HFAN1
    от Алекесей в разделе Вентиляция и кондиционирование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 20:37
  4. Непонятная работа ТРВ
    от Drabash в разделе Линейный ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 22:28
  5. непонятная авария LG 429
    от da70 в разделе LG
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 20:36

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •