sne, ты не знаешь местных кулибиных ! Могут так напрограммировать (если это слово им знакомо) , что машина ещё и закроется с ключами в замке зажигания. у меня клиент с жалобой приехал , что машина не заводится , оказалось иммобилайзер активировали , причём родной на ВАЗе , а чип ключа нет . Оказалось эти гоблины программно его запустили с ноута. Самым простым и дешевым решением оказалось покупка нового ЭБУ за счёт установщиков сигнализации.
Да, гуманоидов хватает.Не забуду,как на гарантийной машине(реф с прямым приводом),при включении дворников в прерывистом режиме,отключалась муфта у компрессора.
Отправил на хер устранять по гарантии.
Тоже на Volkswagen Transporter при включении дворников выключался вентилятор обдува конденсатора. Оплавившийся провод и предохранитель на 40А прямо на колодке аккумулятора навели на правильное решение проблемы. А Питание вентилятора климат контроля от контакта термостата на дизельном Volkswagen (!) , причём контакт не от аккумулятора , а тот , что должен замкнуться при 110*С . Клоунов много . Вентиляторы обдува подключают так , как бог на душу положит. Новая гарантийная Авео приехала с вентилятором , который дул не в ту сторону... сервисмены не могли её починить
Подниму тему повышенного давления в системе, уважаемые подскажите в какую сторону смотреть. А6 96г. все элементы системы родные, дроссель новый, старый был с чистой сеткой, масло не горелое, по утечке всё замечательно, фреона и масла в системе как положено по заводским данным. Проблема: при 32 °С на улице, давление по всасу 3 бар и поднимается по мере разогрева конденсора, давление по нагнетению 20 бар и растёт по мере разогрева конденсора вплоть до отключения муфты. Соответственно охлаждение испарителя слабое, а нагрузка на мотор через компрессор высокая. "Валенка" между радиаторами нет, соты и радиатора и конденсора чистые, вентилятор отрабатывает по сигналам с датчиков все положенные скорости...
Проблема старая, так было и 5 лет назад, так осталось и после вчерашней перезаправки системы. Естественно напрягает конденсор, он непорядочно горячий и на входе и на выходе (температуру не замерял, но руку не удержать даже на выходе), проблема явно не в обдуве, т.к. даже на скорости 100 км\ч температура воздуха из испарителя всего 11-12 °С при 32 °С за бортом.
Конденсатор водичкой полей, во время этого замеряй давления и температуру.Понаблюдай.
на выходе тоже? а с продувом у тебя на конденсаторе все ок? тебе вон правильно советуют водичкой полить на кондер - посмотри на реакцию
ОК, завтра попробую.
Да нет, по городу реально неудобно ехать, большая нагрузка на мотор со стороны компрессора идёт, приходится перегазовывать, а то в момент трогания глохну как совсем зелёный. По данным с Автодаты в таком режиме температура должна быть не выше 5 °С. Ну и давления должны быть в районе 2,2 бар по всасу на 15 бар по нагнетению. Вижу что не так, но опыта почему, из-за чего, не хватает.
Погода у нас ошалела, сегодня на улице 9 °С, для объективности буду ждать потепления.
Кстати о мойке радиаторов. Вчера только вечером мой родной брат звонил из Москвы и веселил меня . Заехал на диагностику автомобиля , там ему всё посмотрели , написали , что готовить под замену и самое смешное - рекомендация по чистке радиатора и конденсатора со снятием и промывкой за сумму в 7200 рублей. Так что твой помощник на золотом месте сидит , не тебе , чернорабочему , чета. Пойду ка и я бабло косить.
В каком разделе пообщаться по расценкам проведённых работ, хоть сравнить с другими регионами. Может кто подскажет ?
Генка, смотри в глаза и называй цену , повышая её , пока глаза у клиента из орбит не вылезут. Пример : с вас *** рублей (не моргнул) за замену колечка и **** рублей за сборку и разборку ( оживился) , а также за заправку и добавление масла в систему ***** рублей (очи вылезли , значит хватит) , но я могу вам сделать скидку итого ... все счастливы.
Социальные закладки