Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 67

Тема: Повышенное давление.

  1. #21
    Мастер
    Регистрация
    08.03.2011
    Сообщений
    4,896

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13а Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь , если при постановке на ручной тормоз ещё какие чудеса вылезут.
    При подключении автозапуска к машине с АКПП,ручник не задействован,эта функция для механики.

  2. #22
    Мастер Аватар для R13a
    Регистрация
    30.10.2010
    Сообщений
    19,643

    По умолчанию

    sne, ты не знаешь местных кулибиных ! Могут так напрограммировать (если это слово им знакомо) , что машина ещё и закроется с ключами в замке зажигания. у меня клиент с жалобой приехал , что машина не заводится , оказалось иммобилайзер активировали , причём родной на ВАЗе , а чип ключа нет . Оказалось эти гоблины программно его запустили с ноута. Самым простым и дешевым решением оказалось покупка нового ЭБУ за счёт установщиков сигнализации.

  3. #23
    Мастер
    Регистрация
    08.03.2011
    Сообщений
    4,896

    По умолчанию

    Да, гуманоидов хватает.Не забуду,как на гарантийной машине(реф с прямым приводом),при включении дворников в прерывистом режиме,отключалась муфта у компрессора.
    Отправил на хер устранять по гарантии.

  4. #24
    Мастер Аватар для R13a
    Регистрация
    30.10.2010
    Сообщений
    19,643

    По умолчанию

    Тоже на Volkswagen Transporter при включении дворников выключался вентилятор обдува конденсатора. Оплавившийся провод и предохранитель на 40А прямо на колодке аккумулятора навели на правильное решение проблемы. А Питание вентилятора климат контроля от контакта термостата на дизельном Volkswagen (!) , причём контакт не от аккумулятора , а тот , что должен замкнуться при 110*С . Клоунов много . Вентиляторы обдува подключают так , как бог на душу положит. Новая гарантийная Авео приехала с вентилятором , который дул не в ту сторону... сервисмены не могли её починить

  5. #25

    По умолчанию

    Подниму тему повышенного давления в системе, уважаемые подскажите в какую сторону смотреть. А6 96г. все элементы системы родные, дроссель новый, старый был с чистой сеткой, масло не горелое, по утечке всё замечательно, фреона и масла в системе как положено по заводским данным. Проблема: при 32 °С на улице, давление по всасу 3 бар и поднимается по мере разогрева конденсора, давление по нагнетению 20 бар и растёт по мере разогрева конденсора вплоть до отключения муфты. Соответственно охлаждение испарителя слабое, а нагрузка на мотор через компрессор высокая. "Валенка" между радиаторами нет, соты и радиатора и конденсора чистые, вентилятор отрабатывает по сигналам с датчиков все положенные скорости...
    Проблема старая, так было и 5 лет назад, так осталось и после вчерашней перезаправки системы. Естественно напрягает конденсор, он непорядочно горячий и на входе и на выходе (температуру не замерял, но руку не удержать даже на выходе), проблема явно не в обдуве, т.к. даже на скорости 100 км\ч температура воздуха из испарителя всего 11-12 °С при 32 °С за бортом.

  6. #26
    Мастер
    Регистрация
    08.03.2011
    Сообщений
    4,896

    По умолчанию

    Конденсатор водичкой полей, во время этого замеряй давления и температуру.Понаблюдай.

  7. #27
    Местный
    Регистрация
    06.06.2012
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    на выходе тоже? а с продувом у тебя на конденсаторе все ок? тебе вон правильно советуют водичкой полить на кондер - посмотри на реакцию

  8. #28
    Мастер Аватар для R13a
    Регистрация
    30.10.2010
    Сообщений
    19,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanja76 Посмотреть сообщение
    т.к. даже на скорости 100 км\ч температура воздуха из испарителя всего 11-12 °С при 32 °С за бортом.
    Зажрались вы там конкретно.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sne Посмотреть сообщение
    Конденсатор водичкой полей, во время этого замеряй давления и температуру.Понаблюдай.
    ОК, завтра попробую.

    Цитата Сообщение от R13a Посмотреть сообщение
    Зажрались вы там конкретно.
    Да нет, по городу реально неудобно ехать, большая нагрузка на мотор со стороны компрессора идёт, приходится перегазовывать, а то в момент трогания глохну как совсем зелёный. По данным с Автодаты в таком режиме температура должна быть не выше 5 °С. Ну и давления должны быть в районе 2,2 бар по всасу на 15 бар по нагнетению. Вижу что не так, но опыта почему, из-за чего, не хватает.

  10. #30

    По умолчанию

    Погода у нас ошалела, сегодня на улице 9 °С, для объективности буду ждать потепления.

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    19.05.2013
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanja76 Посмотреть сообщение
    Погода у нас ошалела, сегодня на улице 9 °С, для объективности буду ждать потепления.
    А у нас обалдела, какой день +32, работы валом.

  12. #32
    Мастер Аватар для R13a
    Регистрация
    30.10.2010
    Сообщений
    19,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Генка Посмотреть сообщение
    А у нас обалдела, какой день +32, работы валом.
    В клиентах как в сору роешься , выбираешь получше ?

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    19.05.2013
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13a Посмотреть сообщение
    В клиентах как в сору роешься , выбираешь получше ?
    Принимаю всех и всех "люблю", они же деньги везут, а моя задача эти деньги взять и чтоб с улыбочкой отдавали, и настроением.Принял ещё помощника, он разбирает и "кёрхером" как цветы.

  14. #34
    Мастер Аватар для R13a
    Регистрация
    30.10.2010
    Сообщений
    19,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Генка Посмотреть сообщение
    Принял ещё помощника, он разбирает и "кёрхером" как цветы.
    Кстати о мойке радиаторов. Вчера только вечером мой родной брат звонил из Москвы и веселил меня . Заехал на диагностику автомобиля , там ему всё посмотрели , написали , что готовить под замену и самое смешное - рекомендация по чистке радиатора и конденсатора со снятием и промывкой за сумму в 7200 рублей. Так что твой помощник на золотом месте сидит , не тебе , чернорабочему , чета. Пойду ка и я бабло косить.

  15. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    19.05.2013
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13a Посмотреть сообщение
    Кстати о мойке радиаторов. Вчера только вечером мой родной брат звонил из Москвы и веселил меня . Заехал на диагностику автомобиля , там ему всё посмотрели , написали , что готовить под замену и самое смешное - рекомендация по чистке радиатора и конденсатора со снятием и промывкой за сумму в 7200 рублей. Так что твой помощник на золотом месте сидит , не тебе , чернорабочему , чета. Пойду ка и я бабло косить.
    А моя доля такая теперь, быть чернорабочим и золотые места обеспечивать. Небось и мне что нибудь достанется.

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    19.05.2013
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    В каком разделе пообщаться по расценкам проведённых работ, хоть сравнить с другими регионами. Может кто подскажет ?

  17. #37
    Мастер
    Регистрация
    01.08.2012
    Сообщений
    6,681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Генка Посмотреть сообщение
    В каком разделе пообщаться по расценкам проведённых работ, хоть сравнить с другими регионами. Может кто подскажет ?
    Хитрый ты, Генка!... Какой-же уважающий себя рыбак покажет место рыбалки???

  18. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    19.05.2013
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charli Посмотреть сообщение
    Хитрый ты, Генка!... Какой-же уважающий себя рыбак покажет место рыбалки???
    В чём же хитрость? Просто есть такие объёмы работ, что и не знаешь какую сумму озвучить.Например, замена заднего контура или "резинку" поставить на низкое, или снять конденсер с Ауди А6.

  19. #39
    Мастер Аватар для R13a
    Регистрация
    30.10.2010
    Сообщений
    19,643

    По умолчанию

    Генка, смотри в глаза и называй цену , повышая её , пока глаза у клиента из орбит не вылезут. Пример : с вас *** рублей (не моргнул) за замену колечка и **** рублей за сборку и разборку ( оживился) , а также за заправку и добавление масла в систему ***** рублей (очи вылезли , значит хватит) , но я могу вам сделать скидку итого ... все счастливы.

  20. #40
    флибустьерю потихоньку.. Аватар для SerB
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13a Посмотреть сообщение
    Генка, смотри в глаза и называй цену , повышая её ,
    Надо вдвоем с напарником стоять и в конце добавить-каждому!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Повышенное давление на высоком контуре
    от Avtoklim в разделе Вопросы новичков
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.05.2020, 23:35
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.04.2018, 19:36
  3. повышенное давление всасывания и вырубание компрессора по токовой защите
    от раздолбай в разделе Холодильное оборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 01:35
  4. повышенное давление на обратке
    от basj.split в разделе Вентиляция и кондиционирование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 02:21

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •