хотелось бы найти оптимальное решение в автоматическом регулировании давления конденсации, подогрев картера...
хотелось бы найти оптимальное решение в автоматическом регулировании давления конденсации, подогрев картера...
спасибо за совет.
но что делать когда на улице -15-20с. хотя всё сделано как в книге написано.?
всё это установлено, но в сильный мороз давление конденсации падает до 6 бар.
на 22фреоне.
Если не секрет, что за машина?
Пару лет назад на MIN25 (машина такая) было тоже самое. Тогда я прикрыл конденсатор на 2/3 куском картонки и прижал куском льда. Все было бы хорошо, но мимо этого места каждое утро ездил шеф. И мастер каждое утро передавал нам мнение шефа, пришлось эту грязную картонку заменить ка более красивую пленку. Хотя, какая ему разница... Это ведь хоздвор, парадный вход с другой стороны.
Neocool посмотрите, какое давление на всасе, может машина просто недозаправлена.
Neocool, обслуживал холодильный контейнер польского производства.компрессор с подогревом масла ,конденсатор на крыше с двумя вентиляторами.остальная схема трудопроводов как в книге котзаогланина стр.190 рис.34.2 .в основном регулировал регулятор давления конденсации. для ф 12 вкл. вентиляторов первый 7,6 бар второй 8,6 бар.при регулировке рег.дав. смотрел за дав .всас. что бы оно было около 1 бар. при остановке машины всегда для начала ремонта вкл. подогрев масла обычно на ночь, чтобы с утра заняться ремонтом. для ф 22 вкл. вентиляторов 11 бар . при-10 ;-15 вкл. на 30; 50 сек.
Это централь суммарная холодопроизводительность 4 компрессоров 160кВт при -15 кипения, всасывание поддерживается 1,5бар, вентиляторы включаются в диапазоне 11-14бар, перед ресивером стоит вентиль поддержания постоянного давлени после себя Danfoss, в итоге при -15 весь фреон ложится в конденсаторе, а создать давление хотя бы 10бар не удается.
Neocool Если я правильно понял, то это централь с выносными конденсаторами(2 шт). Если это так, то на одном из них должен стоять вентиль, который должен отсекать конденсатор в зимнее время.
Это обсуждалось здесь...
как минимум надо поднять давление всасывания . держите давление не ниже 2, 0.
(если это R 22 )
конденсатор один трехвентиляторный, мощность конденсатора минимальная ( летом нагнетание доходит до 22 бар) , вентиль поставить не получится конструктивно,
что касается давления на всасывании давление поддерживается 1-1,5бар , если поддерживать 2бар ( пробовали) , то в удаленных витринах не достигается нужная температура 0с-1с , из-за потерь давления на всасывании. потери составляют 0,5бар.
потери большие. какое же расстояние от самой удаленной витрины до централи ?
конденсатор вертикальный или горизонтальный? сколько рядов у конденсатора? расположен выше, ниже или на уровне централи? вентиляторы все отключаются?
как сезонное решение (на этот сезон) я бы разделил конденсатор, конструктивно переделав его. но это не решает проблему, причину надо искать...
изначально при таких потерях диаметр трубопровода посчитан не точно. явно занижен.теперь по конденсатору :зимой , при низкх температурах есть способ примитивный , но действенный-закрыть часть конденсатора картоном. сколько закрывать увидите сами по давлению конденсации .давление выше 13, 5-14 ,0 выше держать не советую.
расстояние до крайней витрины 30м, конденсатор горизонтальный на крыше 8м вверх, 10 м еще по крыше.вентиляторы на 11бар отключаются все. в некоторых местах завышен диаметр из регала всас выходит 22мм и входит в 35мм. но в компрессорную идут две ветки по деаметру 60мм, по моему они уменьшены в два раза, потому что у каждого компрессора на вентиле должно быть всасывание 60мм их 4шт.
еще есть проблема с жидкостной магистралью, в которой тройники распаяны вертикально , а на регалах просто кинули 22мм жидкость по всей длине, и на каждом регале сделали врезку в эту магистраль.
а что если я впаяю сброс с нагнетания в ресивер через соленоид и рд чтоб работало автоматически ниже 10бар, уитывая что общее нагнетание 100мм, то сброс сделать где-то 28мм.
по расчету диаметр всасывающего трубопровода должен быть порядка 105 мм , так что незаморачивайтесь. по поводу байпаса с нагнетания на ресивер через свм, не советовал бы. если есть желание сделать зимний пуск , на это существуют классические схемы .
похоже, что фреон охлаждается еще по пути к конденсатору, слишком далеко расположен, да еще часть нагнетающей трубы расположена на крыше наверняка без изоляции. вот и получается, что конденсатор работает как рессивер. самое простое, что приходит на ум - утеплить конденсатор и трубопроводы. и разобраться, где собака порылась... документацию поднять...
на практике устанавливали конденсаторы значительно дальше , никогда нагнетательную трубу не изолировали( ни к чему )а вот конденсатор " утеплить "надо ,но об этом уже говорилось.
Социальные закладки