Уважаемые специалисты! Помогите найти техническую информацию на компрессор Bitzer 4CC-9.2-40S.
Уважаемые специалисты! Помогите найти техническую информацию на компрессор Bitzer 4CC-9.2-40S.
Производитель: Германия
Производительность 15,86 кВт при То=-10, Тконд.=45 R404a
Напряжение питания 380В
Потребляемая мощность 7,58 кВт
Описание
Технические данные: 4CC-9.2Y-40S
Объемная произв-сть (1450 об/мин 50Гц) 32,48 m3/h
Объемная произв-сть(1750 об/мин 60Гц) 39,20 m3/h
Число цилиндров х Диаметр х Ход поршня 4 x 55 mm x 39,3 mm
Напряжение мотора (др. по запросу) 380-420V Y-3-50 Hz
Максимальный рабочий ток 20.0 A
Пусковой ток (ротор блокирован) 82.4 A
Вес 90,5 kg
Макс. избыточное давление (НД/ВД) 19 / 28 bar
Присоединение линии всасывания 28 mm - 1 1/8''
Присоединение линии нагнетания 22 mm - 7/8''
Тип масла для R134a/R404A/R507A/R407A/R407C tc<55°C: BSE32 / tc>55°C: BSE55 (Option)
Тип масла для R22 (R12/R502) B5.2 (Standard)
Тип масла для R290/R1270 SHC226E (Standard)
Заправка масла 2,00 dmі
Подогреватель масла в картере 0..120 W PTC (Option)
Контроль уровня масла OLC-K1 (Option, not for R290/R1270)
Датчик температуры нагнетания Option
Защита мотора SE-B1
Класс защиты IP65
Стартовая разгрузка Option
Регулирование производительности 100-50% (Option)
Дополнительный вентилятор Option
Антивибрационные демпферы Standard
Цена:
72 590 руб.
а какого рода информация нужна?
Данный компрессор установлен в холодильном агрегате секции осушителя вентустановки и скорее всего вышел из строя. Для его диагностики нужна исчерпывающая техническая информация.
на сайте битцера есть программа-скачай. также есть инструкция 105
зы: обленился ты однако-это сходу всё есть в поисковике-особенно сайт "крокодила".
Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )
muravei77, спасибо.
Не обленился я, просто много параллельных задач по работе, не всегда получается объять необъятное.
Может проще нанять специалиста
Найму, но сначала пойму что с агрегатом, там помимо отсутствия фреона в холодильной секции (нужно будет устранить утечку, поменять масло в компрессоре, и заправить R-22) глюкнули мозги на контроллере SAUTER, который рулит собственно приточкой, вытяжкой, гликолевым рекуператором, осушителем, охлаждающей-нагревающей секцией (летом хладоноситель с чиллера, зимой теплоноситель с ТП).
ЗЫ: И не пойму как работает установленная в клемной колодке на Битцере вот эта хрень
там релюха чтоль встроенная, срабатывающая от термоконтактов?
Уважаемые специалисты! Подскажите алгоритм работы осушителя.
В какой последовательности при включении компрессора должны открываться соленоидные вентили 0-3,0-4,0-5? Все одновременно или с каими-то задержками?
Схема с утилизацией тепла.
Простая как грабли. Похоже Саутер прибил Бицера? )
Если 0-3 или 0-4 глючат, то жди беды!
а.. зачем там 0-5? если пилот PM стоит как KVR, то логичнее было бы поставить NRD или KVD .. или я чего то не въехал? или это на утилизацию?
Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )
РМ - это тупо соленоид утилизации
0-5 - зачем, неясно. Может там теплообменник утилизации на 100% мощи всего осушителя рассчитан?
Это регулятор давления с пилотом.
И да, саутер залило водой, протекшей из вышерасположенной парилки, так что слетела прошивка. Автоматчики проверяли саутер - оказался он живой, но прошивка слетела. Предстоит по проводам восстановить схему щита, ибо отсутствует документация, и программку написать.
Социальные закладки