возможна ли замена компрессора с инверторного кондиционера на обычный кондиционер
возможна ли замена компрессора с инверторного кондиционера на обычный кондиционер
Замена возможна. Работать не будет
почитай тему про мотор инвертора.
Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )
масло из репы как раз и делают !тогда подскажите еще о том какое масло в кондицеионерах на 22-ом и 410-ом фреонах. возможна ли замена компрессора с кондера на 410-ом на кондер на 22-ом, не подбирая точно по модели,а только по производительности-----то есть с 12-ки на 12-ку спасибо.
а откуда взять даные по типу масла в кондерах определенной уже модели?есть ли такие каталоги или что-то подобное?
как вы говорите - все годами,так и читать можно годами! но форум для того и создан ,чтобы люди могли обмениваться информацией и помогать друг другу дельными советами! у вас я как вижу иное видение сего,увы! так держите все при себе --с вами и отанется все навсегда!.....и во веки веков.....
Вася. Этот форум создан не для того, что бы вы в таких темах задавали такие глупые вопросы. (Без обид).
любой вопрос можно посчитать или глупым или умным. все зависит от степени познания человека и от того как отвечают.мудрость гласит ---век живи ,век учись.все в этом мире относительно. если считаете себя слишком обознанным, то спасибо за сотруднечество и больше не общаемся (тоже без обид)
Молодец, Вася, сам себе ответил. Суть твоего вопроса - как сделать из самолета подводную лодку. Зачем? самое вероятное, что накосячил, и нужно срочно как-то расхлебаться. Но чтобы таким заниматься, нужно четко понимать, что ни о какой гарантии разговора не будет, и такое никому нах не нужно. Поэтому мил человек, гребем дальше...
Васяка жги еще) Нахожусь от дома далеко, трахаюсь с дрочиллером, а вы мне прям душу согреваете. Если придумаешь еще один вопрос на которые подойдет ответ - потому что гладиолус, тебе будет бонус)
Вася - просто сравни принципы (наверняка не сравнивал еще), и ты поймешь, что в самом простейшем случае тебе предстоит сопрячь производительную трехфазную схему (не забывай про 5100 об/мин) с обычной однофазной схемкой. Придется ставить на уши ВСЮ электросхему, стыковать в новых местах трубы в наружке и сопрягать их с внутрянкой. Лета пожалуй на это хватит. Это настолько бесперспективно (даже зимой), что понимающий тему даже не почешется, тем более не возьмется.
Причем придется переделывать все (я даже не знаю, что и из чего ты собираешься доработать напильником!) - пересверливать дырки под лапы компрессора, изобретать крепления для узлов электросхемы, предусматривать виброгасящие петли, все это пытаться разместить в неизменном объеме.... Брррр
Обязательно - при первых прогонах твою конструкцию далеко не располагай, уверен, что раза 4 придется снять для доводки по шуму, вибрациям, тряске.
Ну че теаретиги)). Пока жуем сопли, суровые холодильщики подают 380 В на обмотки анверторного компрессора, а в кетайской VRF вместо инверторного скролла Sanyо впердячивают обычный ZR-72))
Социальные закладки