DSC04127.jpgDSC04128.jpg
Вот вам загадка , почему мы такое наблюдаем ?
DSC04127.jpgDSC04128.jpg
Вот вам загадка , почему мы такое наблюдаем ?
sneginka, херню не пори! Какое нахрен статическое охлаждение? Типичная неисправность "слабый испаритель" из-за засраного теплообменника и стопудово засранной "белки". Вот фреон и не кипит как нужно, пара мало, компрессор качает с прежней производительностью, отсюда низкое давление. Если воткнуть датчик испарителя на место - кондей начнет циклить.
Вот так выглядит испаритель (абсолютно чистый) , когда в 1000 гр системе не хватает 250 гр хладагента . Кондиционер встаёт по датчику обмерзания испарителя. Просто мало хладагента , утечка. Слов умных много , а толку нету
И белка там идеально чистая и кондиционер год не работал
Каюсь, не внимателен. По фотке с коллектором газовый порт не обмерзший, да и трубки после испарителя не во льду вроде - значит перегрев паров высок и это нехватка хладагента. Но так очень часто выглядит неисправность "слабого испарителя" из-за малого расхода воздуха по причине грязи или изначально малой площади оребрения испарителя, т.к. производитель сэкономил на материалах.
Сегодня смотрел пару Хитачек 13 стареньких (лет 10 им). Сделал обслуживание полностью с разборкой мыл внутренние блоки и наружние. Теплообменники идеально чистые, беличье колесо такое же (при работе вращается нормально - воздушный поток хороший и равномерный). Заправка по шильде, а толку ноль - давление 3,5 бар (R22) и выше не растет. Перегрев паров стремится к нулю, неисправность "слабого испарителя" явно выражена. Газовый порт обмерзает, хотя сам теплообменник внутрянки в норме, ничего на нем не обмерзает. Температуры за бортом и в помещении 23 и 22 градуса.
R13а, дома , т.е. мой лично, кондиционер Haier 12-й, после работы на холод на протяжении 4 - 4,5 часов непрерывно обмерзала обратка,и обмерзал испаритель,
после экспериментов с давлением и т.д. слил весь объём фреона (R-22) и начал заправлять по току компрессора( указан на шильдике нар.блока) давление при котором были достигнуты результаты НЕОБМЕРЗАНИЯ при любой длительности работы компрессора (2 часа, 5 или 10 часов) такие
1. ток потребляемый компрессором при работе отличался +/- на 5% от указанного на наклейке(напряжение 218 -224 В)
2. давление около 4,6-4,7 Бар( фреон R-22 !!!!)
3. Дельта на выходе из внутр. блока 13-16 градусов.
что недоразмеренно, а что переразмеренно по Вашему мнению.
С такими параметрами работает уже 4 года, с обогревом тоже всё в порядке, дажи при -5 - 10.
abladablad, по весу он был заправлен 2-жды и результатом было обмерзание, а "лишний" фреон исправил ситуацию.
Ну да лишним фреоном ты уменьшил размер зоны конденсации залив под завязку конденсатор и увеличил давление конденсации, чем уменьшил в некоторой степени производительность компрессора и увеличил производительность капиляра. Как долго твой кондей теперь протянет остается только догадываться.
А с чего там должно подняться давление ? Вентилятор суперскорость перевести ? Капилярка во внутрянке , паук во внутреннем блоке , вот и вся система , можно увеличить диаметр всасывающей трубы , будет типа докипатель . Но я уже сталкивался с 24м блоком , где 5/8 во внутрянке вдруг становилась 3/4 , чудеса китайского кондиционеростроения.
DSC04134.jpg
Если бы медные трубки испарителя вдруг стали прозрачными, то мы бы увидели как, фреон пролетает по всему испарителю практически не касаясь внутренних стенок труб из-за газовой подушки. Поэтому, когда случается обмерзание всаса, либо стравливают фреон, либо устанавливают регулятор скорости вращения вентилятора (зимний комплектопакет)
R13а, судя по всему регулируют вариатор вентилятора так, что душат компрессор напрочь.
Регулируют так, что получается сильно завышенное давление конденсации, отсюда растет производительность капиляра, производительность компрессора снижается и давление кипения растет. Правда получается это при далениях конденсации выше 20 Бар, что приведет к быстрому выходу компрессора из строя. Поправь, если чего недопонимаю.
Социальные закладки