Бум надеяться, что здесь ей больше чем с мастерами повезло. А то ваще труба, и тогда поможет только симпозиум на Чокраке.... Во всём поможет.
Расскажи нам, Лена, про тахогенератор. Боюсь многие в студии не знают, что это такое. Чем тебе запомнился ремонт этого самого тахогенератора: сложностью, денежным доходом, познавательностью или просто тем, что конкурента опустила...?
Немного сарказма, я как бы не Лена))), но отвечу а что на Миле так и делают, навернулась тахо, а ставят целиком мотор почти за 30штук. Или навернулся 3хфазный блок управления EFU001, а вкатят его вместе с движком, для подстраховки, объясняя что блок сгорел из-за движка. и по деталям это уже 50крублей, при стоимости стиралки 100штук.
О бедном Стиноле замолвите слово..
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Ремонт холодильников в Литве - Висагинас и соседние районы. http://refer.lt
Почему только ремонтов? Если по науке, то побеждать можно и на стадии приемки заказа (грамотно ведя разговор), и на стадии дефектовки, когда находишь не только то, на что жалуются, но и другие дефекты еще "на подходе". Не выдал клиенту запчасти - и он за домином всем расскажет, что ты это древнее РТК-х стянул, чтобы восстановить и навариться. Не примчался по первому зову на повтор, и мнение о тебе из уст хозяина услышит тот, кто приедет - ему останется только довольно кивать головой. Вот мелочь, но когда звонишь коллеге с консультацией по непоняткам, в половине случаев клиент разыщет консультанта. Хотя бы из любопытства )))).
И наоборот - напой заку, что "вот тот поменял фильтр и это плохо", и если твой ремонт для него будет выглядеть хуже - не рассчитывай на дивиденды.
Иногда дополнительно замена лампочки у бабушки на "Полюсе", которую холодос не видел лет 20-ь сыграет значительно большую роль, чем сложнейший ремонт навороченного аппарата у "богатенького буратино" (бабушка - она во дворе общается, и после ремонта холодоса возникает целая тема для разговоров не на один день...)
http://holodforum.ru/showthread.php?t=5388."...ФОРУМ ДИСПЕТЧЕРОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ МАСТЕРОВ ?"
Без комментарий.
Не удержусь от еще одного примера - коллега позвал на ремонт горки в организацию, подходим к двери, выходит хозяин заведения, который нас обоих знает: "О! Вот этот в зеленой робе (на меня) видно, что мастер, ну а на тебя, в грязной одежде, без слез не посмотришь!!!" Отшутились, но суть понятна - когда и где побеждаешь?
Социальные закладки