приветствую, я так понимаю вы имеете ввиду неисправность мотора вентилятора, так вот это, как правило, либо датчик холла, либо сам мотор. возможно выгорание элементов на плате в тракте управления (это как правило оптроны), но отнести это к процессору, поверьте очень непросто.что касается замены процессоров:
никакие сложные электронные компоненты на печатной плате управления в кустарных условиях никто из производителей кондиционеров себя уважающих никогда менять не будет – замена идет платой целиком. штатно можно заменить только предохранитель и варистор. платы на все ходовые модели, как правило, есть в наличии в москве. следует обратиться к нашим региональным представителям и они все закажут в нашем сц, не занимайтесь самолечением – обратитесь к авторизованным специалистам и тогда не придется менять процессоры за дорого!*thumbs up*
Здравствуйте, то, что у Вас обмерзает внутренний блок через 4 часа, никак не говорит о неправильно рассчитанном холодильном контуре, а скорее о неправильной реакции термистора на испарителе, который просто своевременно не выключал компрессор при малой тепловой нагрузке. Возможно, следовало всего-лишь почистить или прижать плотнее к гильзе датчик трубы на испарителе. Проверить термистор по специальной таблице отношений сопротивления к температуре (есть в любом сервисном руководстве Haier). То есть, есть масса причин, связанных с проверкой работы конкретных узлов и даже обычной чистотой теплообменников, либо чистоты самого холодильного контура изнутри, до которых руки не дошли. Сотни тысяч единиц холодильных контуров Haier для России на нашем рынке вопросов не вызывают, а вот для Вас изготовили специальный образец с неправильным контуром! (Неправильные пчелы какие-то и делают неправильный мед J)
Ну согласитесь странно
Привет, ну что я могу сказать, самый тихий кондиционер Haier из бытовых - это RS - серия, там есть реальный тихий ночной и супер-тихий режим при котором внутреннего блока просто не слышно, хотя он и работает. Определяется это большим размером испарителя, лопасти вентилятора и низкошумным DC-мотором.Шумность любого самого тихого блока может увеличится в следствии плохого монтажа. Всяческие перекосы блока при установке, булькающий слив конденсата, трубы касаются арматуры в стене, перетянули винты на крышке, косо засунули фильтры. Ну и не стоит ставить блок на максимальный режим вентилятора и охлаждения и ждать от него тишины.Поэтому реальный уровень звукового давления бытовым шумомером замерить непросто, а следовательно все обсуждения уровней шума для внутренних блоков кондиционера нужно начинать словами: Блок смонтирован идеально опытными монтажниками и включен в максимально тихом режиме, режиме сна и т.д. Если монтажники оставили вам ЛЮБОЙ блок Haier, который шумит на самой малой скорости вентилятора при работе блока на охлаждение или нагрев, то с монтажной организацией вам не повезло. И почему добавляется 10%, а не 20% или 30%?? Это что, так определен коэффициент криворукости монтажников-установщиков?
Так ясен день, что если бы производитель покупал платы у сторонего призводителя, а не имел их по себестоимости, то мЫшление бы возможно и развернулось бы пО ветру...))))
А в реале проц меняется за 15 минут, при желании уже и прошивки к ним имеются... При этом: срочность исполнения улучшается кратно (даже многоКратно), при отлаженной технологии проверки надежность заметно не страдает, разница в цене что для мастера, что для покупателя вкуснее.
Пойду продам весь инструмент, мануалы сожгу, и пойдём с напарником-электронщиком устроимся грузчиками, т.к. на Haiere и контур мерзнеть из-за плохого контакта датчика с испарителем, и платы целиком менять, а не на рынке компонентов на 10 грн купить и за работу 150 грн. взять( а цены новые-то модуля далеко от 160 грн.(20$) стоят ) Вот поэтому и хают 99% офф.сервисов что ничё отремонтировать не могут, а денег берут как за космические исследования.
С ув. Servise11 ИМХО.
бьюсь головой ап стену,
для таких заявлений необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО произвести монтаж минимум 40-50 обычных сплитов а уж после рассуждать о криворуких, НЕ С НАШЕГО ОФФ. СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, монтажниках. Ежели его так скрутили шо оно гремит то победить это сложно, но иноогда возможно.
Вот и я наконец дождался со своими вопросами.
1. Склад. Где, что на нем есть, сроки поставки, адрес.
2. Официальные дистрибьюторы. Кто, где, цены.
3. Мультизоны. Наличие запчастей, сроки поставки, адрес продавца.
4. Гарантийные обязательства. Сроки, поставка запчастей, исполнение гарантий за ранее установленые Хаеры.
5. Наличие официального представителя на ДВ, ответственный по ДВ у представителя производителя. Эл. адрес, ФИО, телефон.
6. Наличие либо перспективы появления промежуточного склада на ДВ - Владивосток, Хабаровск.
7. Личное. Кто ответит за отсутствие и представительства и запчастей на протяжении нескольких лет в России? Кто извинится перед моими клиентами за "кидок" кампанией Хаер своих дилеров?
Что-то сдулся представитель производителя.
Кто-нибудь знает его местонахождение?
Хотел бы немного вступиться за "Хаер" меньше месяца, назад во Владивостоке был на конференции Хаер, где наша организация получила дилерство. Собственно почему Хаер, да потому что уровень "нафаршированости" близок к дайкину а цена заметно приятнее. Что касается сервиса, пока плотно не сталкивались, а проблемы со всеми кондеями решаем аналогами других производителей.
Собственно были бы руки прямые.
Так кто-нибудь знает-таки представителя производителя, то бишь And-Haierа? Откуда он пришел и куда делся?
Тут столкнулся с проблемой по зап. частям и скажу вам эти проблемы практически нерешаемы. Срок получения з.части в три месяца - это что-то! Практически ни одно обращение к поставщику не привело к успеху - был подставлен на все сто подобным представителем, обкакал меня зак по полной программе... Так что лично для меня сей марки более не существует. Сами поставляйте, сами ставьте, сами чините.
Социальные закладки