Говорил я Сергейке, не связывайся ты с ним а он решил учиться на своих ошибках .
Умные учатся на чужих ошибках а остальные на своих .
Да нету там воды вообще.
А 600й работает нормально какое то время а потом компрессор накрывается. Я не утверждаю, что от 600го. А скорее-всего от времени.
ХЗ, но проблему решает - это факт. Наверное потому, что давление в конденсаторе меньше чем у 134-го.
Спасибо SergeyRus, если я не ошибаюсь - это он этот метод придумал.
Наверное от времени работы: т.к. компрессор предназначен работать на 134-м, а в него 600-го налили - понятное дело что производительность уменьшается => а значит увеличивается время работы компрессора, со всеми вытекающими...
На клапанах работающих на 600м написано , что они предназначены и для 134го , а проблема в работе возникает из за грязи в системе из за 134го , она серого цвета и при избыточном давлении (для 600го) не даёт ровно идти , просто клинит. Отмыть эту грязь не получается , а образуется она в процессе работы из масла не самого высокого качества + хладагент 134. Есть у меня разные компрессора под 134й , но грязь в них после выработки одинаковая и от марки компрессора не зависит. Даже коллектор манометрический приходится мыть , его тоже клинить начинает , так погиб мой первый маномертческий коллектор с серым налётом внутри .
А после того как выключишь холодильник--разморозишь--включишь--холодильник нормально отрабатывает один цикл, а при следующем цикле уходит на ПОЛНЫЙ вакуум. Размораживаешь--включаешь--отрабатывает цикл--уходит на вакуум и так продолжается работа холодильника на 134-м газе, покаместь не заправишь 600-м.
Система не забита и не перемёзшая, об этом свидетельствует вскрытие системы и продувка всех трубок сразу после обнаружения вакуума на манометре. Замена клапана также вопрос не решает.
Ну почему вы не верите??!
Могу предположить, что клапана на 134м были более мощные на переключение камер. Но когда я его резал то были видны следы типа смолы на прилегании шарика. Современные клапана рассчитаны на 600й и поэтому они не справляются с давлением 134го или 12го я так разумею, приводите свои аргументы .
Юра ты не прав. На новых клапанах есть наклейка R600a, а на старых нифига нету так как тогда ещё 600й не рассматривали.
Если шарик в клапане один, то и перекрывать он может только одну КТ. Если перекрыта одна КТ, то другая открыта, а значит давление на вакуум не уйдёт, даже если уберём вообще управление.
Мы верим, но где собака... если даже
Ведь работал же до этого со 134-м.
Это Ромка под впечатлениями, говорил, что надо эту фирму "16 лет в холоде" вернуть сюда. Я был против да и Иваныч поддержал, нах.. нам таких новаторов, фреона навалом любого.
Не придумал не я,я только озвучил,а мне сказал знакомый который в то время работал в сервисе от Фокстрота из Макеевки.Тута я впервые об этом написал.
Социальные закладки