Ну тогда индикатором - отвёртка, где светится там и течёт, а ещё компас прислоняешь, если стрелка отклонилась, тоже течёт. А самое лучшее иметь знакомого экстрасенса, он не только где течёт покажет, а и точную диагностику сделает. Вот такие вот советы))).
Уметь и знать за плечами не таскать!
буцефал, Я делал так Открываешь дверцу МК или ХК.Сидишь рядом. ПРовода Устройства Юрьича позволяют.Подсказка(не обязательно около клапана сидеть)И слушаешь впрыск фреона в нужную камеру..Наверное ,и с компасом можно,если ты его на ремонты носишь..
Стоп !!! Стоп , гражданин хороший !! А как же только что сделанный фотоотчёт ? Что то не вяжется компрессор с муфтой и коробка нераспечатанных клапанов.... http://holodforum.ru/showthread.php?t=14524
Следующий отчет со шредером выложу...Хотел жизнь вам разнообразить. НЕ думал,что авиаштуцер такой интерес поимеет..Это 500 нераспечатанных,и 50 распечатаных...Пардон,темы перепутал.... НЕ туда фотки загрузил...http://holodforum.ru/showthread.php?t=14524
Ты дяденька явно не читаешь что сам пишешь а тем более другие.Я тебя спрашивал про схему проверки клапана а не то что у тебя в гаражах припасёно.А на счёт того что когда ты начинал у тебя похоже кроме шланга с баллоном ни чего не было ,потому что 87 году муфтой ганзена все бытовики пользовались.
Да Юричь, чего-то ты заговариваться стал. То не пью, то завяжу. То везде шрёдеры паяю, то муфтой обхожусь. В разных темах по разному говоришь.
Если трубка 6 мм,то ставлю свой авиаштуцер.Обычно это старые холодосы или Позисы. На новые -трубка 7 мм ставлю обычно шредера.Считаю,что штуцер намного надежнее,если юбочку развальцевать правильно. Беда одна - штуцеров 200 шт осталось..Печалька!!! А Шредера полно,его и докупить можно....Штуцера уже такие не делают...
Социальные закладки