А я про мясо и не говорил, не я топикстартер. Мне заморозка и не нужна, мне и 5 градусов хватит
А я про мясо и не говорил, не я топикстартер. Мне заморозка и не нужна, мне и 5 градусов хватит
А бывают в природе 12в компрессора?
Ну да на небольших рефках японских попадались привод ременный, муфта на 24v.
ну и маленькие компрессоры есть для холодильничков на автомобилях, яхтах и т.п. У Данфосса BD-серия, да и у ACC есть
ACC_GD30FDC.jpg Вот так он выглядит.PRO-HOR_30.jpg а так чудесно будет выглядеть блок.
Но прокачать большой обьём этот агрегат не сможет.
Да и у меня объем небольшой куба 2-3 наверное максимум. А где можно тех. характеристики и цену узнать?
данфоссовский BD:
Danfoss.jpgdanfoss_cutaway_view.jpg
компрессор меняет плавно частоту вращения - эл. модулем управляется, что рядом с ним в чемодане...
производительность у них маленькая - самый большой (и то спарка) около 300 Вт при -23,3, ещё, что интересно, они работает в широком температурном диапазоне - от LBP до HBP.
судя по фото - видимо большой диаметр цилиндра, но малый ход - по сравнению с обычными.
У АСС тоже такой же модуль управления и такой же инверторный компрессор. Пуск плавный , регулировка внешним сопротивлением частоты вращения.
Не знаю, что скажут спецы, но я такое года 3-4 назад делал. Причем одному чтобы работала только на стоянке (во время переездов компрессор тоже трясется) - ставил испаритель, а другому ставил накопитель. Все работает до сих пор. Единственная проблемма (или как кто-то написал извращение) это пришлось разрезать компрессор (кожух), расклинивать компрессор изнутри и снова заваривать. Иначе во время движения авто трубки и проводки переломятся со временем.
в таврии, если не изменяет память, стоит восмерочный двигатель.на ВИС, с этим двигателем мы ставили х/у с санденовским компрессором.для нулевой температуры достаточно подвесного испарителя кондиционера(404 или 405).для минуса- б/у от тойота дина или подобных.мощности двигателя хватает.генератор надо подобрать мощнее(100 достаточно).
При Советской власти попросили посмотреть в фуре холодилку типа не работает смотрю а там нет ваабще ничево ну после бутылки понял очень остроумная идея.Берётся углекисотный баллон и дросселирует ВСЁ.Возьми 2-3 баллона заправки копеечные ломаться там нечему веса нет за 3-4 часа охладил до -30 и поехал на день холода хватит.
Эту тему при Союзе на Ж/Д хотели крутить с оборудованием на станциях пунктов по обеспечению углекислотой. Не срослось)) И вообще эта идея хороша для глобальных проектов, чувак на Таврии просто запарится баллоны таскать для 2кубов объёма ИМХО. Проще обеспечить продуманный автономный холод и не париться.
Социальные закладки