Ну это года три-четыре меньше стало, а бывшие Норды начала века до 100 гр. были и ещё работают.
Позавчера заправлял ХК Атланта 22 гр. После вакуумирования вместе со штатным м-к заправил 23 гр. еврогаза, всасывание прохладненькое. Ну а рядом наблюдал, как работает 80-тый при запуске, так у него обмерзание всаса существует по времени минуты 3. Думаю, что один грамм допуска по заправке - это для начинающих надо соблюдать. Да и бирки украинских Нордов иногда не совпадают с содержимым в системе изобутана. Лукавят.
Процесс надо проверить ещё, когда в МК закладывают поросёнка в разделанном состоянии в летнюю жару.
х.з., может и так, но тогда можно было б учитывать и тот факт, что при ремонте часто используют фильтры минимум на 13 грамм цеолита (редко где встретишь ремонтные 10-грамовые), а стоковые, как-правило, очень маленького обьема - а от увеличения обьема фильтра - доза тоже может немного увеличиться.
я имел в виду при стоянке компрессора - это возможно запросто - не верите посмотрите файл (замеры сделаны bali):Pressure.pdf - там во время стоянки компрессора, при уравнивании давления в конденсаторе и испарителе, давление в системе равно нулю! Так это при Токр=25С (а если ниже) и при Тмк=-18...21 (может запросто быть ещё ниже), да и холодильник МИР-139 - ИМХО не с самой лучшей теплоизоляцией.
Больше 80 г не было - у одного из самых больших старых однокомпрессорных изобутановых Нордов - 239-го - 70грамм (и то с прокатно-сварным испарителем, а с листотрубным 44)
ded t, А за брехуна ТЫ ОТВЕТИШЬ, старпёр-маразматик...)))
мне, живущему за 180 км от родины их и бывавшему на заводе - таких вживую не попадалось, да и в табличных данных завода - нет...
Пост свой выше отредактировал - файл добавил - посмотрите. Фильтр полный при нормальной заправке не должен быть, но если есть в жидкая фракция - она будет перетекать в испаритель...
надо ж мифы развенчивать...
Я же тебе про лукавство уже описывал. Как попадётся, то фото за мной.
А давление в системе уравнивается не к минусу, а в плюс идёт. А то можно договориться до того, что в изобутановой системе везде вакуум. Открой МК, дай теплоприток любой и получишь плюс в испарителях.
Не, не так! Не поймёте к чему клоню. Зачем открывать МК? Речь шла о том, что пуск компрессора может происходить при давлении ниже 0 в испарителе.
999.jpg
Социальные закладки