ребят приветствую.
тут новичок, но обучался холод. оборудованию.
и нужен совет.
в машине компрессор полетел со всей печалью(стружка, графит по всей системе).
взял б/у компрессор, раскидал его, промыл его, залил свежий pag 100 ликви моли. тефлон на месте, задиров нет. не смог вытащить клапан изменения производительности.
промыли всю систему(каки было много), заменили основной радиатор с осушителем.
после заправки вылезли такие давления 7бар по высокому давлению, 2бар на низком. температура на улице 15 градусов. машина в тени.
в машине конечно холодно, но интересует почему такое низкое давление на магистрали высокого давления. и давление от оборотов не меняется, стоит четко на одном месте, будь то холостые, будь то 3000 об/мин.
может это быть из за клапана изменения производительности? или из за того, что на улице +15, компрессор пока работает в минимальной производительности.
и не могу найти инфу, по какому принципу работает этот клапан.
если не сложно подскажите.