Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Тема: Проблема с винтовым компрессором Bitzer

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Проблема с винтовым компрессором Bitzer

    Здравствуйте, уважаемые коллеги. Возникли проблемы с винтовым компрессором Bitzer CSH, при запуске слышен нехарактерный звук, скрежет.
    Через секунд 5 возникает ошибка compressor overload - срабатывает тепловая защита. Померили пусковые токи - на одной фазе зашкаливает за 1000 А. Измеряли сопротивление изоляции обмоток - в норме (сравнивали с исправными компрессорами) Вопросы:
    1) Что за беда могла с ним приключиться?
    2) Какие спец инструменты необходимо иметь для ремонта (для начала просто разобрать его) и можно ли их достать в России?

  2. #2
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,823

    По умолчанию

    Дмитрий86, специалист нужен однако.. и бабло...

  3. #3
    Холодильщег
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    9,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий86 Посмотреть сообщение
    Какие спец инструменты необходимо иметь для ремонта

    лом и динамометрический ключь.

  4. #4

    По умолчанию

    ded t, а еще манометрический кувалдометр!
    Цитата Сообщение от Дмитрий86 Посмотреть сообщение
    Померили пусковые токи - на одной фазе зашкаливает за 1000 А.
    на одной 1000 а все в норме и сопротивление обмоток на землю? чудеса прямь... Обучно если на одной обмотке такая шляпа то сопротивление обмотки не гут....

  5. #5

    По умолчанию

    А в Москве есть такие специалисты? Куда обратиться?

  6. #6

  7. #7

    По умолчанию

    Спасибо

  8. #8

    По умолчанию

    сопротивление обмоток на землю 150-200 мом, между собой примерно 300 ком, измеряли стрелочным мегаомметром. на других компрессорах, которые нормально работают, такие же значения.

  9. #9

    По умолчанию

    а, извиняюсь, вы говорите про сопротивление самой обмотки. да, надо будет проверить, спасибо..но звук такой при старте, как будто бы там механические проблемы.

  10. #10
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,823

    По умолчанию

    мешок бабла и термокул или остров сотворят вам чудеса ремонта.

  11. #11

    По умолчанию

    я точно не уверен про что вы тут говорите, но с точки зрения банальной электрики у трехфазного двигателя может быть повышеный ток по одной фазе только при нарушении изоляции соответствующей обмотки, возможно так же межвитковое замыкание, но оно отразится на всех фазах.
    есть вариант когда в пускателе подающем питание на трёхфазный двигатель обгорает одна фаза и он подаёт только две фазы, тогда двигатель может запустится, но не наберёт обороты, и ток будет повышеный.

  12. #12

    По умолчанию

    клин!

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal87 Посмотреть сообщение
    клин!
    - хороший город, только пишется с большой буквы
    но какой нафиг клин если только:
    Цитата Сообщение от дмитрий86 Посмотреть сообщение
    на одной фазе зашкаливает за 1000 а. измеряли сопротивление изоляции обмоток - в норме (сравнивали с исправными компрессорами)
    хотя вопрос качества измерений остается открытым...

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дмитрий86 Посмотреть сообщение
    здравствуйте, уважаемые коллеги. возникли проблемы с винтовым компрессором bitzer csh, при запуске слышен нехарактерный звук, скрежет.
    через секунд 5 возникает ошибка compressor overload - срабатывает тепловая защита. померили пусковые токи - на одной фазе зашкаливает за 1000 а. измеряли сопротивление изоляции обмоток - в норме (сравнивали с исправными компрессорами) вопросы:
    1) что за беда могла с ним приключиться?
    2) какие спец инструменты необходимо иметь для ремонта (для начала просто разобрать его) и можно ли их достать в россии?
    добрый день!
    у меня был случай с компрессором данной серии, развалился обратный клапан на нагнетании и осколки во время остановки и уравнивания давления попадали в полость между винтами. можете попробовать открутить нагнетательный клапан и посмотреть!

  15. #15

    По умолчанию

    вопервых проверь все ли фазы поступают на обмотки.второе проверь уровень масла в картере а так же на кислотность.если у тебя полугемитичный компрессор сними верхнию крышку для сервисного обслуживания она обычно над винтом и посмотри на сам винт если есть задиры то все готовь бабло значит он что то съел.

  16. #16

    По умолчанию

    На винтах важно не столь само наличие и качество масла, как его температура. Все мои винтовые (низкотемпературники) работают на В100 или аналогах, заправка в среднем около 80 литров максимум 120. про кислоту особо не парюсь, на такой объем масла внешнее влияние ничтожно, но тем не менее раз в 3-4 года меняю.
    Цитата Сообщение от АлексП Посмотреть сообщение
    вопервых проверь все ли фазы поступают на обмотки.второе проверь уровень масла в картере а так же на кислотность.если у тебя полугемитичный компрессор сними верхнию крышку для сервисного обслуживания она обычно над винтом и посмотри на сам винт если есть задиры то все готовь бабло значит он что то съел.
    Странно, но ни где у витов сверху крышек не видел. Обычно корпуса литые. и герметичных тоже не встречал, либо сальник либо полугерметик.

  17. #17
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,823

    По умолчанию

    sollex, масло там наверное в320. если это CSH. там ведь нет масляного ресивера/маслоотделителя-он встроенный -масло тока в картере-ну и в системе. то есть его немного сравнительно с HSN

  18. #18

    По умолчанию

    а скорее всего крякнула обмотка т.к датчик тепловой вставлен в лобовую часть обмотки

  19. #19

    По умолчанию

    Дмитрий86,

    Cамому разбирать нестоит. нужен спец инструмент для сборки. У меня напарник с навыками по ремонту винтовых компрессоров и дает гарантию.
    Если интересует, в личку.

  20. #20

    По умолчанию

    как все сразу накинулись-то бабло, бабло!...
    сначала надо проверить как там дела у масла... в порядке? точно в порядке? ну ладна...
    потом берем rlcметр и замеряем сопротивления обмоток 1-2 1-3 2-3, должно быть одинаково, замеряем с обмотки на корпус, должно быть не менее 2мом. потом переключаем на измерение индуктивности, а правильно ли воткнуты щупы в мультиметр? там ли стоит позиционный переключатель? все ли кнопочки на приборчике нажаты? ну и собственно измеряем индуктивность 1-2 1-3 2-3, в идеале тоже должно быть одинаково, но расхождение в 10% еще туда сюда.
    если не укладывается в нормы, то это сгорела обмотка и 1000а результат практически кз, а даже если и укладывается в нормы то это клинит там чего-то, большие токи так просто не появляются.
    а потом уже можно сюда, удовлетворить мое теоретическое любопытство и не более. можно конечно походить вокруг машины, ключом по трубам постучать, но если катушка то ее менять, то бишь компрессор, если клинит то разбирать, но скорее всего тоже менять компрессор или отдельные детали.
    можно и самому, но лучше в контору и в такую у которой работа с чиллером не в первый раз.

    блин, все равно к баблу подвел.... :D

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с компрессором
    от Вит74 в разделе LG
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.08.2016, 15:33
  2. проблема с компрессором
    от leon-ru в разделе Fujitsu
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2016, 04:59
  3. Литература по винтовым компрессорам Bitzer
    от Jason в разделе Книги и учебники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 17:08
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 15:32
  5. Проблема с винтовым компрессором
    от Frozen в разделе Компрессоры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 11:46

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •