Добрый день
Есть два блока кондиционера на фреоне R410A:
AC Electric ACE/IN-09HN1
AC Electric ACE/OUT-12HN1
Можно ли установить их вместе?
Добрый день
Есть два блока кондиционера на фреоне R410A:
AC Electric ACE/IN-09HN1
AC Electric ACE/OUT-12HN1
Можно ли установить их вместе?
Почитал на других форумах, что при большей мощности наружного блока возможно обмерзание испарителя. Но впринципе, может это не такая большая разница по мощности.
Да по большому счету нет разницы, что будет обмерзать и когда компрессор выйдет из строя из за влажного хода- через неделю или месяц.
Если человек хочет потерять деньги во имя экономии(или любые другие варианты), он этого добьется любыми путями.
Разница по мощности большая, работать будет относительно нормально в очень сильную жару(и в помещении охлаждаемом тоже должно быть очень жарко).
МОРОЗ КРАСНЫЙ НОС, egoiste прав! При норме заправки для 12-ого блока испаритель девятки окажется маленьким и можно при определенных условиях получить нулевой перегрев и кипение ниже нуля. Будет постоянно циклить по датчику теплобменника внутреннего блока. Уменьшая норму заправки увеличишь перегрев, но кипение будет гораздо ниже нуля.
SSA, при маленьком испарителе как раз и получишь мало паров и соответственно низкое давление, ниже нуля цельсия со всеми вытекающими для кондиционера. Физику не обманешь! Описывать все процессы долго и нудно да и зачем, когда Кот все по полочкам давно у себе в бестселлере разложил. Я это много раз видел на кондеях китайчатах при норме заправки.
Как я правильно понимаю, в данном случае испаритель не будет полностью справляться со своими функциями и хладагент частично в жидкой форме будет попадать на вход компрессора и как следствие будет перегрев компрессора и преждевременный выход его из строя. Действительно ли в этом случае температура кипения уменьшится ниже нуля а не наоборот повысится т.к.? В идеале, на сколько я помню, температура на входе испарителя испарителя должна быть +15 и на выходе +5. Соответственно, по идее, мы должны получить меньшую разницу температур с тем количеством хладагента которое там есть. И уменьшив его общее количество мы получим компромиссный вариант. Если я что-то не допонимаю, поправьте пожалуйста.
... трубу, на подачу в внутренний блок хладагента, намотай лишних метров 6 в кольцо- и повесь эту намотанную трубу без теплоизоляции перед вентилятором наружного блока. Лучше сделать это кольцо из трубы большего диаметра(например из 3/8) и пустить эту трубу большего диаметра прям до входа в внутренний блок.
В данном случае проблемы две:
1.Переразмеренная капиллярка (аналогично перезаправке) при нормальной заправке и совместной работе 12-й наружки и 09-й внутрянке
2. Недостаточная заправка при утечке.
Из опыта 9 и 12 кондиционеры в большинстве случаев не отличаются друг от друга ничем, кроме мощности компрессора.Изучал как-то инверторные кондицонеры фирмы ЛГ - вес, габариты, пропускная способность воздуха и т.д. (все тех. характеристики) у 9 и у 12 внутрених блоков совпадали. Наружные блоки тоже собираются в одном и том же корпусе. Конденсаторы по размерам идентичны.
Имхо, можно.
В инверторах же нет капилярной трубки? Вместо капилярки должны стоять ТРВ? У меня нет опыта с инверторами. Если так, то данная проблема в инверторных кондиционерах компенсируется ТРВ?
Социальные закладки