Привет всем. Вакуумник VALUE VE125N. Одноступенчатый, набирает -0.85 по манометру. Написано 150 микрон. Это нормально? Влияет ли масло на его производительность? Какое лучше? Раньше пользовался двухступенчатым он стрелку в обратку загибал
Привет всем. Вакуумник VALUE VE125N. Одноступенчатый, набирает -0.85 по манометру. Написано 150 микрон. Это нормально? Влияет ли масло на его производительность? Какое лучше? Раньше пользовался двухступенчатым он стрелку в обратку загибал
Чем-чем)) Коллектором, который сотню раз падал, а масло не менялось с рождения или заливалось с первого попавшегося компрессора)))
Почитай тут
Марка применяемого масла конечно же влияет - попробуй залить в свою ласточку моторное "АС-10", и попробуй поучаствовать в гонках!)))
Что касается твоего разрежения, давай фото манометра - есть такие, которые с "нуля" имеют отклонения от нулевой отметки, и регулировкам поддаются до первого включения насоса
Ну и учитывай, что одноступенчатый дает вибрацию на стрелку и работающие с ней зубчатые зацепления, и уже могли набрать критический износ. Пробуй сверить свой насос или манометр с оборудованием у коллег, тогда будет видно точнее.
Вариант поверить манометр в Ростесте не предлагаю...
Да, проверь еще насос после ночного прогрева в теплом помещении - может быть твой насос не успевает отогреться с мороза???
В писях измеряют что нибудь другое������ Понятно что по коллектору, который и падал и по нему танки ездили, как у всехВакуумник, кстати, свежий как и масло. Поэтому и спрашиваю вас что да как? Жду конкретных советов или вопросов. Переход от двух к одной ступени состоялся по воле обстоятельств.
В писях измеряют что нибудь другое
Из 6,5 лет стажа КИПиА, года четыре я работал на ремонте манометров на АХКомпрессорной станции, и каждые полгода их штук 150 приходилось снимать, и не только пРоверять, но и пОверять.
Шестерни там либо латунные (чаще всего), либо жалезные, не каленые))))
Не забывай, что у меня такого же плана одноступенчатый до сих пор лежит - 60 л/мин. Тут на форуме есть фото, глянь))))
Кстати!!! А ну проверь уплотнение под сливной пробкой для масла! Я точно по такой же причине забраковал свой насос, а когда нашел причину, ему уже была достойная замена...
Социальные закладки