Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Тема: Panasonic CW-C50LE

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2013
    Сообщений
    13

    По умолчанию Panasonic CW-C50LE

    Доброго всем времени суток,

    из-за жадности моего руководства которое уже который год не может поставить нам сплит, мы с двумя коллегами скинулись и купили б/у оконник Panasonic CW-C50LE (по шильде 2000 г.в.).
    Проверить на месте его не было возможности( продавал товарищь южной национальности который вынес видимо списанный оконник из своего предприятия, или упер..) Но тот убеждал что отлично работает и если, что привози обратно.
    Первое же включение разочаровало, воздух из него еле дул, компрессор вообще не включался.
    После его разбора было выяснено, что его походу с самого его выпуска не чистили:

    это фильтр:







    это конденсатор:




    испаритель тоже был забит.

    После прочистки всего - воздух стал дуть как надо. Далее вращением ручки термостата удалось включить компрессор, причем только в каком-то среднем положении ручки. Там чтото хрустело. В итоге ручка термостат демонтировал и провода идущие к нему соединил. В итоге компрессор стал включаться сразу при переключении второго переключателя в положение охлаждения.

    Но при температуре +27, из кондея все равно дуло лишь +22, что было явно маловато. Нашел объяву дозаправка 22-м до 1 кг всего 400 р., позвонил оказалось, что раз нет заправочного штуцера (а там просто запаяный с завода отросток) то уде не 400 р, а 2500, типа впайка клапана, вакуумация и заправка. При цене 2500 за кондей платить еще 2500 за его заправку както ломало. Проколку ставить он не захотел, типа ненадежно (а скорее для него экономически нецелесообразно).

    Тогда я нашел проколку под пайку, а не под обжим:




    но купить такую не удалось, она была только в Промхолоде, а они с физ лицами не работают. Тогда решил сделать аналогичный клапан сам из клапана Шредра. Взял его разрезал небольшой участок трубки снизу и подогнал так чтобы он обхватывал трубку.

    Затем медно-фосфорным припоем Harris 0 припаял его к всасывающей трубке компрессора кондиционера:




    Вытащил из клапана ниппель, и на работающем кондее (чтобы давление было 4-5 атм, вместо 10 и более на неработающем), засунул туды гвоздь и проколол всасывющую трубу. Сразу же вытащил его и закрутил туда ниппель. Проверил герметичность все ок.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksb_31 Посмотреть сообщение
    Нашел объяву дозаправка 22-м до 1 кг всего 400 р.,
    Круто. За эту цену, по идее, Вы должны будете этого спеца привезти - отвезти, дать ему свой фреон и коллектор.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2013
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    все в первое сообщение не поместилось, вот продолжение:

    Далее спаял тройник для того чтобы можно было подключить манометр и заправочный баллон одновременно:



    Все это подключил к работающему кондиционеру. Так как хотелось более точных значений давления манометр взял на 10 атмосфер, а при выключенном кондее давление выше, поэтому и подключал на работающем:




    Давление получилось 5,2 кг/см2. Хотя везде читал, что для R22 должно быть 4,5. При этом охлаждал плохо. Замерил сухим термометром (датчик ds18b20 с точностью 0,1C) температуру на входе в конденсатор получил 26,8С. Замерил термометром обернутым во влажную ткань температуру на входе в испаритель получил 21С. Далее по графику:


    http://i064.radikal.ru/1305/fa/3bf22add3e3d.jpg


    посчитал какой должен быть перегрев при данных значениях - получилось около 13С


    далее по таблице определил температуру кипения при давлении в 5,2 кг/см - около 6,5С

    затем замерял температуру всасывающей трубки гдето посередине между испарителем и компрессором получил 24,5С.
    Таким образом фактический перегрев получился 18С.

    Далее стал постепенно добавлять фреон, пока не получил на всасывающей трубке 19С, при этом давление стало 5,4 кг/см2. Т.е. перегрев получился гдето 19-7,5 = 11,5С, что даже меньше нормы в 13С.

    На второй скорости работы кондиционера при этом стало дуть 14С воздух (против 22 вначале), на первой 12С.


    Собственно вопросы:

    1. почему получилось 5,4 ? не много ли это? ведь все пишут про 4,5.
    2. Насколько я до этого общался с кондеями: в авто на 2-ой скорости вентилятора и при хорошем обдуве конденсатора (скорость авто более 90 км/ч) у меня шел воздух +4С, при +29 снаружи, и в командировке при 32С в комнате из сплита уже через 10-15 минут работы шел воздух 7-9С, мне казалось что из кондея и должен дуть воздух ну градусов 9. Но здесь минимум получился 12, а так вообще 14. И это при +27 на входе. Нормально ли это для оконника?



    п.с. забыл добавить, что до дозаправки капиллярная трубка обмерзала начиная с середины ее длины (она свернута в спираль)

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2013
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rolss Посмотреть сообщение
    Круто. За эту цену, по идее, Вы должны будете этого спеца привезти - отвезти, дать ему свой фреон и коллектор.

    ну у него самого в объявлении это было озвучено, тем более что привезти это не проблема, он же не сплит ) я бы считал уместным цену до 1000-1500, при такой цене сам бы заморачиваться не стал.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2013
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    И еще один вопрос. Перегрев это необходимый запас для того чтобы гарантированно в компрессор попадал пар, а не жидкая фаза. При этом для капилярной трубки этот перегрев на разных режимах получается различным, и выбран так чтобы при самых наихудших для кондиционера условиях он все равно был положительным. При этом в других условиях он зачастую получается довольно большим, и получается кондей раюотает менее эффективно. Так вот, могу ли я зная с уверенностью при каких режимах я буду включать кондей а при каких нет, в этих режимах уменьшить перегрев до +6+8 как на ТРВ, а в тех режимах при которых он бы ушел в минус, просто не эксплуатировать кондей.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksb_31 Посмотреть сообщение
    Затем медно-фосфорным припоем Harris 0 припаял его к всасывающей трубке компрессора кондиционера:
    Под давлением, это предел тупости и жадности. Инвалидом на всю оставившую жизнь можно остаться.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2013
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sneginka Посмотреть сообщение
    Под давлением, это предел тупости и жадности. Инвалидом на всю оставившую жизнь можно остаться.

    Хлордифторметан (также Фреон R-22)— фреон, химическая формула CHClF2. Бесцветный газ со слабым запахом хлороформа, не взрывоопасен и не горюч
    .
    Я же не 610-ый паял. Да и вообще зачем тогда фирма ITE выпускает клапаны-проколки под пайку. Клапан проколка и подразумевает присоединение к линии без разгерметизации.
    Впрочем вам видней, я не специалист в холодильной области.
    А по давлению то можете чегонить сказать?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksb_31 Посмотреть сообщение
    на входе в конденсатор получил 26,8С.
    Чаво???!!!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksb_31 Посмотреть сообщение
    не взрывоопасен
    Когда трубу перегреешь, и в морду лица полетит всякая "шляпа", и очнувшись в реанимации тоже будешь писать что неопасен

  10. #10

    По умолчанию

    ksb_31,
    Цитата Сообщение от ksb_31 Посмотреть сообщение
    на входе в конденсатор получил 26,8С. Замерил термометром обернутым во влажную ткань температуру на входе в испаритель получил 21С.
    Вообще то это переохлаждение

  11. #11

    По умолчанию

    ksb_31, Застрели из пушки жабу, картечью....

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2013
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sahholod Посмотреть сообщение
    Чаво???!!!
    Заправка по перегреву подразумевает измерение температуры воздуха подходящего к конденсатору, измерение температуры (и влажности) воздуха на входе в испаритель, расчет по этим показателям необходимой величины перегрева. Далее по давлению на низкой линии определяется температура кипения фреона при данном давлении, затем измеряется температура фреона на выходе из испарителя. И по разности температуры на выходе и температуры кипения получается фактический перегрев.
    Так вот 26,8С это и есть температура воздуха обдувающего конденсатор (на входе).

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2013
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sahholod Посмотреть сообщение
    ksb_31,

    Вообще то это переохлаждение
    Переохлаждение это разность между температурой на выходе из конденсатора, а не испарителя, и температурой кипения на линии высокого давления.

    Вот потому как професиионалы, типа вас такое пишут и приходится все делать самому.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksb_31 Посмотреть сообщение
    Заправка по перегреву подразумевает измерение температуры воздуха подходящего к конденсатору, измерение температуры (и влажности) воздуха на входе в испаритель, расчет по этим показателям необходимой величины перегрева.
    С этим сюда

  15. #15
    Мастер Аватар для R13a
    Регистрация
    30.10.2010
    Сообщений
    19,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksb_31 Посмотреть сообщение
    Вот потому как професиионалы, типа вас такое пишут и приходится все делать самому.
    Вот потому , что такие бараны по незнанию лезут паять под давлением - вас и меньше становятся, а у нас есть проколки и мастерство и хернёй страдать нам не судьба.
    Цитата Сообщение от ksb_31 Посмотреть сообщение
    запаяный с завода отросток
    для этого и существует
    А воздух в системе всё равно есть.

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksb_31 Посмотреть сообщение
    Переохлаждение это разность между температурой на выходе из конденсатора, а не испарителя, и температурой кипения на линии высокого давления.
    Читай:величина перегрева паров хладагента на выходе из испарителя.
    Перегревом пара называют разность между температурой этого пара и температурой испарения жидкости, из которой этой пар образовался, при постоянном давлении.
    Для испарителей перегрев пара представляет собой разность между температурой, измеренной с помощью термобаллона ТРВ, и температурой испарения, соответствующей показаниям манометра НД

    Цитата Сообщение от ksb_31 Посмотреть сообщение
    температурой кипения на линии высокого давления.
    Какое кипение на линии ВЫСОКОГО давления??????? УБЕЙСЯ!!!

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksb_31 Посмотреть сообщение
    Переохлаждение это разность между температурой на выходе из конденсатора, а не испарителя, и температурой кипения на линии высокого давления.
    Читай:В конденсаторе переохлаждение определяется как разность между температурой конденсации (считывается с манометра ВД) и температурой жидкостной магистрали, измеряемой на выходе из конденсатора (или в ресивере).И снова УБЕЙСЯ!!! Определятор профессионализма, блин. Иди валенок с фильтров снимай)))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.08.2009
    Сообщений
    3,294

    По умолчанию

    Там по ходу еще будет забита кт. Вопрос. Как собираетесь ее чистиь

  19. #19

    По умолчанию

    Тема АВНО, ИМХО.

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2013
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sahholod Посмотреть сообщение
    Читай:величина перегрева паров хладагента на выходе из испарителя.
    Перегревом пара называют разность между температурой этого пара и температурой испарения жидкости, из которой этой пар образовался, при постоянном давлении.
    Для испарителей перегрев пара представляет собой разность между температурой, измеренной с помощью термобаллона ТРВ, и температурой испарения, соответствующей показаниям манометра НД

    умничка, умеешь цитировать не понимая физику происходящего. А я тебе про, что пишу - перегрев это разница между температурой достаточной для испарения фреона при данном давлении и температурой до которой этот пар и нагрели.
    Если по простому, при давлении 5 кг/см2 фреон r22 испаряется уже при температуре +6, те нагрва парожидксотной смеси до +6 будет достаточно чтобы она кипела и перешла в пар, а перегрев это дальнейшее нагревание, т.е. запас.



    Цитата Сообщение от sahholod Посмотреть сообщение
    Какое кипение на линии ВЫСОКОГО давления??????? УБЕЙСЯ!!!
    не кипение на стороне высокгого а КОНДЕНСАЦИЯ, которая также как и испарение происходит при температуре ниже температуры кипения.

    и убейся сам, чтото ты перевозбудился

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.07.2020, 23:28
  2. Panasonic H11
    от wartandax в разделе Panasonic
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.05.2019, 15:23
  3. Vrf panasonic 2-way eco i
    от brainoff в разделе Panasonic
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 21:37
  4. Кондиционеры Panasonic
    от mangen100 в разделе Какой кондиционер выбрать
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 01:18
  5. Panasonic
    от алекс30 в разделе Поиск з/ч
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 22:45

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •