Подскажите пожалуйста. Попался Фреон 12 с кислотой. ПОка определил,что в нем дело,пришлось 5 компрессоров поменять. Вопрос-осталось несколько баллонов на которых написано R 12 Можно ли как то определить,есть ли кислота внутри или нет. Что делать???
Подскажите пожалуйста. Попался Фреон 12 с кислотой. ПОка определил,что в нем дело,пришлось 5 компрессоров поменять. Вопрос-осталось несколько баллонов на которых написано R 12 Можно ли как то определить,есть ли кислота внутри или нет. Что делать???
Вы не поняли. Есть еще 4-5 баллонов R 12, купленный в разное время.Как определить,есть в нем кислота или нет. Кстати,откуда там кислота появилась???
Заправлять через антикислотник)))
А как понял, что там кислота?
старо..)) да их куча всяких разных-хоть от рефко, хоть ещё какой... к примеру http://www.mark-off.ru/fam/eqpmnt/ot...%F0-%EA%E8.pdf
Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )
ещё http://www.mark-off.ru/fam/eqpmnt/ot...Rectorseal.pdf оно конечно для масла)) но думаю масло выльешь с той системы где поработал этот фреон с кислотой.. (если это во фреоне кислота была)
Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )
У меня такая же история была, только с 22-м и торговыми компрессорами. На бабки конкретно попал, хорошо вовремя просёк и поставщика сменил.
скорее дело в томи что там не 12 газ а жутко непонятная смесь.. это реальней.
Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )
МихаилЮр, можешь выложить фото или сказать, что за серия, буквы цифры на баллоне? Что на запах то?
Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )
Социальные закладки