Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Демонтаж испарителя на Вито 639

  1. #1
    Пользователь Аватар для Iron
    Регистрация
    21.06.2009
    Сообщений
    91

    По умолчанию Демонтаж испарителя на Вито 639

    Доброго времени суток. Подскажите как добраться к испарителю вито639 2008г. Есть утечка, магистрали компрессор и конденсатор промылил пропищал, в конце добавил уф краску заправил… приехал практически пустой через 2 недели, осмотр с лампой обратно ничего не дал, добраться к испарителю не смог (((

  2. #2
    Мастер Аватар для R13a
    Регистрация
    30.10.2010
    Сообщений
    19,643

    По умолчанию

    Утечки на испарителе не встречал ни разу, а добраться до испарителя любого Мерседеса можно сняв руль, торпеду и блок с заслонками и сервоприводами. После этого , разобрав корпус на две половинки , извлечь испаритель. Можешь смело брать за работу штуку у.е.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Iron
    Регистрация
    21.06.2009
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13а Посмотреть сообщение
    Утечки на испарителе не встречал ни разу, а добраться до испарителя любого Мерседеса можно сняв руль, торпеду и блок с заслонками и сервоприводами. После этого , разобрав корпус на две половинки , извлечь испаритель. Можешь смело брать за работу штуку у.е.
    Этого то я и боялся… тогда буду на месте по агрегатно проверять, торпеду снимать за просто так не охота
    Спасибо за ответ

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2011
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Подскажите как добраться к испарителю вито639 2008г. Есть утечка, магистрали компрессор и конденсатор промылил пропищал, в конце добавил уф краску заправил… приехал практически пустой через 2 недели, осмотр с лампой обратно ничего не дал, добраться к испарителю не смог (((
    Попробуй опрессовать отдельно испаритель, пред началом разборки торпеды, возможно придется изготовить преходники для опрессовки, ведь ошибка в данном случае может дорого стоить! Можно для визуального контроля испарителя попробовать эндоскоп .

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    14.08.2012
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    заправь кондишен, вставь детектор утечки в воздуховод и включи установку. Если запищит, то испаритель. Правда довольно часто эа проблема встречается если идёт микротрещина во внутреннем слое шланга. ты её ничем не определишь. фреон уходит под оплётку шланга и равномерно по всей длине уходит. для этого методом "тыка" меняешь шланги по очереди. но клиенту это трудно обьяснить, а гемороя много и дорого. так, что данная работа для любителей "секса".

  6. #6
    Пользователь Аватар для Iron
    Регистрация
    21.06.2009
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Изготовил токарь заглушки в одну впаял шредер, проверил конденсатор и испаритель, утечка оказалась на конденсаторе, демонтаж, ванна с водой, давление 25 бар, утечка примерно по центру КД.
    Всем спасибо.

Похожие темы

  1. демонтаж сплит систем
    от хасанов в разделе Ремонт кондиционеров
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 18:22
  2. демонтаж двух централеи
    от sisoj в разделе Монтаж & демонтаж
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 18:18
  3. демонтаж испарителя в Атлант КШД-256
    от shakirov@ в разделе Атлант
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 11:33
  4. Демонтаж , консервация ху.
    от Maksim1381 в разделе Монтаж & демонтаж
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 22:29

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •