Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Применение, хранение и уход за инструментом.

  1. #1

    По умолчанию Применение, хранение и уход за инструментом.

    всех приветствую, я новичек. живу в киеве, пол года осваивал кондиционирование и вентиляцию, работал на "дядю". чет мы с "дядей" не подружились, решил сам двигать эту тему, тем более, что монтируя электрику, попутно народ желает и установку кондиционера. разбил кубышку, прикупил оный инструмент, из крупного, трубогибы и труборезы с римерами не в кадре. за все, про все, примерно 500 евро, по нашим ценам и со скидкой. Sds с бурами пока в перспективе, работаю коронкой 45-й с удлинителем и "макитой". пока везло- кирпич, дерево, железо... чему-то хорошему научили, практика, в принцыпе, была отличная, и сплиты, по четыре штуки в день, и офисы, и касеты, врв, ккб на складах медикоментов.но то инструмент был "казенный", ушатаный, а тут свое, новье и за кровные. интересуют мелочи: слышал, что в данных монометрических коллекторах винтиля выходят из строя. как правильней, при хранении не затягивать винтиля, чтоб резинки не проседали? заглушки то я на каждый штуцер уже поставил от сплитов, чтоб грязь не попадала внутрь. станция вроде, как универсальная, под все фреоны, уже обкатал на 22-м. так в шлангах и в "очках" масло то осталось, потом на 410-м смешается, не сильно страшно или как? на работе было "не сильно страшно", а тут как-бы отвечать прейдется. при вакуумировании, и пуске фреона, с синего на красный не переключали, на синем все делали, стрелка билась в ограничитель. по моему, это не есть хорошо, не хочу гробить свою, как можно перекинуть шланги, не нарушая вакуум в системе? дополнительный винтиль на синий шланг ставить или фреоном выравнивать до нуля и по скорому перекидывать? понятно, что при монтаже в запарке и спешке все это будет до спины, пока есть время, хотелось бы поучиться, как надо делать, как не надо я уже умею. заранее спасибо.
    Изображения Изображения

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию