Показано с 1 по 19 из 19

Тема: производство активированного угля

  1. #1

    По умолчанию производство активированного угля

    я дилетант в холодильном оборудовании и зайти на данный сайт меня заставила что называется жизнь.....без опыта людей которые на *ты* с холодильным оборудованием не обойтись....так вот значит-задача:
    организовываю производство активированного угля
    выход из реторты продукта ( а он имеет температ на выходе 900-1000 гр)составляет 5 тонн в сутки... если охлаждать его естественным путём -а это имеет место быть т.е. ссыпать его в тигиля и плотно закрывать крышкой и отвозить в прохладный уголок на некоторое время-то захламлю всё помещение...
    если искуственно охлаждать ( газами ) то не впишусть в цену....может подскажет кто нибудь интересный удобоваримый процесс охлаждения данного продукта ?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бтр Посмотреть сообщение
    если искуственно охлаждать
    Водой не пробывал охлаждать? Тока конечно баня будет)) Селись рядом с озером. Или зимой производство запускай.

  3. #3

    По умолчанию

    извини -не дописал важное дополнение ---охлаждать надо не конденсируемой жидкостью

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бтр Посмотреть сообщение
    извини -не дописал важное дополнение ---охлаждать надо не конденсируемой жидкостью
    Вот это самое важное ведь от количества влаги в конечном продукте цена получается разная а быстрое охлаждение это всегда конденсация !

  5. #5

    По умолчанию

    Может азотом попробовать. Температура кипения азота (-195,8 °C)
    Благодаря низкой температуре кипения ( - 196 °C) жидкий азот применяется как хладагент. Промышленные применения газообразного азота обусловлены его инертными свойствами. Если в процессе, традиционно проходящем с использованием воздуха, окисление или гниение являются негативными факторами — азот может успешно заместить воздух. Кстати азот используют для осушки системы, т.е. он ещё и ненужную влагу может удалять.

  6. #6