Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Indesit SFR167NF компрессор?

  1. #1

    По умолчанию Indesit SFR167NF компрессор?

    прошу простить, если сморозил глупость. я в холодильниках не разбираюсь. суть проблемы. перестал работать компрессор. при включении через "барьер" (он всю жизнь работал через него) на 1 сек включается компрессор и затихает. вынимаю вилку. слышно тихий щелчок - отпустило реле. без "барьера" то же. большого потребления электричества не замечено. что вероятнее всего меня ожидает? если поменять компрессор на "атлант", не ухудшатся ли параметры? по логике, если компрессор качает так же, то нет. посоветуйте, что делать.

  2. #2
    Холодильщик Аватар для villain
    Регистрация
    28.04.2008
    Сообщений
    843

    По умолчанию

    возможно это реле менять нужно а не мотор.
    да можно и атлатовский мотор поставить.. только возможно он будет чуть чуть громче работать.. но это почти не заметно.

  3. #3

    По умолчанию

    За ответ искренне благодарен. Вчера вечером рискнул разобраться. Компрессор при включении "напрямую" без автоматики (только теплушка) работает тихо, без напряга. Ток 0,87А. Холод есть. Снял крышки, добрался до автоматики. Приятно удивлен отсутствием электроники (в условиях нашей глубинки это просто находка!). После "прощупывания" проводов стал стабильно работать вентилятор и компрессор. Собрал все назад. Через 2 ч. работы диагноз повторился. На теплообменнике установлено устройство ТАБ-Т-20, а под ним в глубине ТIM 01. На компрессоре указано сверху GVM66AA, а ниже RI34a. Думаю, что дело в контактах. Если есть электросхема, был бы счастлив получить ее на мое "мыло" - [email protected] О результате сообщу. Может, для статистики Вам пригодится. Кстати, чтобы не раскурочить лишнего, не подскажете где стоит вентилятор. Не может ли он "подмыткать" ?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgr5u63 Посмотреть сообщение