Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Snaige 117-2 размораживается

  1. #1

    По умолчанию Snaige 117-2 размораживается

    Холодильник Snaige 117-2 размораживается, если его подержать некоторое время в размороженном состоянии, а потом вновь включить, то он заработает, через некоторое время все повторяется...
    В чем может быть проблема?

  2. #2

    По умолчанию

    Ремонт был? Сколько холодильнику?

  3. #3
    Местный Аватар для zausenets
    Регистрация
    15.04.2009
    Сообщений
    5,738

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от latushkin Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    может в термос-е.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fylhtq Посмотреть сообщение
    Ремонт был? Сколько холодильнику?
    примерно 19 лет

    Цитата Сообщение от zausenets Посмотреть сообщение
    может в термос-е.
    это как понять? я не разбираюсь в холодильниках...

  5. #5

    По умолчанию

    при так называемом "размораживании" компрессор у холодильника продолжает работать или отключается? если отключается, то дело скорее всего в термос-е, то есть в термостате, а вот если компрессор продолжает работать, а холода нет, то скорее всего виновата влага в системе. в первом случае может и справитесь своими силами, но вот во втором -без мастера не обойтись.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fylhtq Посмотреть сообщение
    при так называемом "размораживании" компрессор у холодильника продолжает работать или отключается? если отключается, то дело скорее всего в термос-е, то есть в термостате, а вот если компрессор продолжает работать, а холода нет, то скорее всего виновата влага в системе. в первом случае может и справитесь своими силами, но вот во втором -без мастера не обойтись.