Показано с 1 по 5 из 5

Тема: замена фреона 12

  1. #1

    По умолчанию замена фреона 12

    здравствуйте. такая проблема. мой отец - мастер по ремонту холодильников, ну а я дилетант в этом всем. сегодня мы с ним поехали по запчасти в город (он обслуживает целый район, всю жизнь), взял там компрессора, морозилку, а вот фреона, двенадцатого, нет. сказали что запретили его, через вредность природе, и это во всем мире.
    ну и пускай, природу нужно беречь. но во всем мире, он говорит, есть замена этому фреону. а на украине (это все украина) - нет. и соответственно у меня вопрос.
    есть ли принятый такой закон? или что-то, на основании чего фреон12 не привезли? если есть, то хотелось бы ссылку, чтобы взглянуть на него. повторяю, это украина, тут могут мутить что хотят...

  2. #2

    По умолчанию

    Проснулись

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    4,716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baskerveel Посмотреть сообщение
    здравствуйте. такая проблема. мой отец - мастер по ремонту холодильников, ну а я дилетант в этом всем. сегодня мы с ним поехали по запчасти в город (он обслуживает целый район, всю жизнь), взял там компрессора, морозилку, а вот фреона, двенадцатого, нет. сказали что запретили его, через вредность природе, и это во всем мире.
    ну и пускай, природу нужно беречь. но во всем мире, он говорит, есть замена этому фреону. а на украине (это все украина) - нет. и соответственно у меня вопрос.
    есть ли принятый такой закон? или что-то, на основании чего фреон12 не привезли? если есть, то хотелось бы ссылку, чтобы взглянуть на него. повторяю, это украина, тут могут мутить что хотят...
    Че нет у нас китайский 12 есть и 406 есть.

  4. #4

    По умолчанию

    12 вроде был в продаже в 2000 году при запрете на него... :-) Сейчас не знаю, после получения диплома холодильщика, стал работать машинистом амиачной х/у.