Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Roison KFR-25GW/VF

  1. #1

    По умолчанию Roison KFR-25GW/VF

    Доброго времени суток, мастерам холода! Я новичок в этом деле а точнее дуб, просто сам компьютерной техникой промышляю те ремонт. Но есть один вопрос: У меня накрылся кондишен внутренний блок у него такая беда всё вроде работает, холодит, но через некоторое время вентилятор останавливается а сам продолжает холодить и покрываться инеем потом выдаёт ошибку Е1 и вырубается.
    Марка Roison KFR-25GW/VF посоветуйте что делать могу лия сам его не снимая как ни будь привести в порядок заранее спасибо.

  2. #2
    Местный Аватар для zausenets
    Регистрация
    15.04.2009
    Сообщений
    5,738

    По умолчанию

    Лучше обратиться в мастерскую.

  3. #3

    По умолчанию

    да просто если самому можно сделать хотелось бы узнать как, если не так всё сложно просто уже разобрали (кожух сняли) и щё один знакомый сказал сними крышку и достань движёк и почисти может засорился.
    когда вентилятор останавливается его толкнёшб он снова крутится))) некоторое время))

  4. #4
    Местный Аватар для zausenets
    Регистрация
    15.04.2009
    Сообщений
    5,738

    По умолчанию

    Ну, тогда чисть, мой все , что сможешь , аккуратно, суши все электросоединения и пробуй. Удачи.

  5. #5

    По умолчанию

    ну как бы мало ли кто посоветовал, просто это реально в домашних условиях не снисать его и не отсоединять трубки почистить вентилятор? и ещё может быть такое что движок загнулся?

  6. #6

    По умолчанию