Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Daikin VRV3 ошибка Е3

  1. #1

    Вопрос Daikin VRV3 ошибка Е3

    Всем доброго дня! Я не специалист поэтому прошу помощи, есть такая машинка Daikin VRV3 состоящая из двух внешних блоков. Работало все хорошо. Случилось необходимость, переставить один блок. Отрезали, перепаяли, соединили, и в итоге получили:
    Ошибка Е3 Внутр. блок F3P/015 Наружный блок AAE/018
    Моргает светодиод Н3Р.
    Возможно человек заправлявший не много(а может много) переборщил с газом...и после этого пропал. Пришлось дальше самостоятельно.. Стравили фреон с толстой трубы (воды не было), до 5, сейчас станция показывает 10. Ошибка не пропадает, и даже не получается произвести тестовый запуск. При перезагрузке по питанию, около 2 мин мин шумит внутренний блок, и опять выкидывает ту же ошибку, оба внешних блока при этом, признаков жизни не подают.
    Почитал мануал, про сброс ошибок не нашел, (проскочила инфа, что только сервисный инженер может скинуть?)
    Не уверен, что человек заправлявший, включал соответствующий режим (а надо было?)
    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с похожим? И нужно ли прописывать адреса после переноса блока?
    Спасибо всем за ответы.

  2. #2
    Местный Аватар для FBT
    Регистрация
    21.10.2016
    Сообщений
    2,958

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikentiy Посмотреть сообщение
    .
    Возможно человек заправлявший не много(а может много) переборщил с газом...и после этого пропал. Пришлось дальше самостоятельно.. Стравили фреон с толстой трубы (воды не было), до 5, сейчас станция показывает 10. Ошибка не пропадает, и даже не получается произвести тестовый запуск. При перезагрузке по питанию, около 2 мин мин шумит внутренний блок, и опять выкидывает ту же ошибку, оба внешних блока при этом, признаков жизни не подают...