Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Тема: Ремонт кондиционера после простоя авто. Опель вектра

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    04.09.2019
    Сообщений
    31

    По умолчанию Ремонт кондиционера после простоя авто. Опель вектра

    Добрый день! Я начинающий мастер) планирую заняться бытовыми холодильниками и автокондиционерами возможно. Не подскажите с чего начать? Опель вектра Б 1999 г простояла 4 года. Перед уходом в длительный отпуск кондиционер через раз дул то холодным то теплым воздухом. Машина на капремонте движка, двигатель снят, компрессор и система не разбирались. Сейчас пока двигатель не поставлен обратно хотелось бы провести оптимальный ремонт. В компрессоре плохо вращается муфта, думаю менять подшипник. Стоит ли снимать компрессор и менять сальник? На данный момент при отсутствии двигателя это очень удобно сделать, но очень не хочется), мало времени.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    07.05.2014
    Сообщений
    405

    По умолчанию

    Система то хоть герметична? А то за 4ре года много чего может утечь. Начинаем с этого и все. Без мотора пока все.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    04.09.2019
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agri71 Посмотреть сообщение
    Система то хоть герметична? А то за 4ре года много чего может утечь. Начинаем с этого и все. Без мотора пока все.
    Точно не знаю, должна быть герметична, насколько это возможно для 20-летней системы). Многие пишут, что дозаправлять нужно раз год, какой бы герметичной система не была все равно фреон куда-то уходит. Можно ли проверить со снятым двигателем, осталось ли что-то в системе и какого цвета масло? Можно ли обойтись дозаправкой или сразу опрессовывать азотом для проверки на герметичность? Визуально все трубопроводы в хорошем состоянии.