Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Замена уплотнителя двери на B20FNF0.25

  1. #1

    По умолчанию Замена уплотнителя двери на B20FNF0.25

    Здравствуйте. Прошу помощи у уважаемых форумчан.
    В связи со сложившимися обстоятельствами требуется самостоятельная замена уплотнителя двери основной камеры. Опыта такой работы у меня нет и к особо "рукастым" людям себя не отношу,поэтому прошу с пониманием отнестись к моей проблеме. Посмотрев ютьюб решил, что это мне вполне по силам. Но у моего холодильника верхняя часть двери имеет какую то накладку, что затрудняет доступ к уплотнителю с этой стороны. Подозреваю, что демонтаж уплотнителя произвести возможно, а вот с зачисткой поверхности и установкой нового уплотнителя могут быть проблемы и есть риск остаться без холодильника на неопределённый срок. Всю работу планирую произвести без демонтажа дверцы.
    Если у кого есть опыт в данном вопросе прошу помочь советом.

  2. #2

    По умолчанию

    фото сделай будет понятно.

  3. #3

    По умолчанию

    Без опыта думаю будет очень сложно.

  4. #4

    По умолчанию

    Фото есть- не разберусь как и вставлять...)

  5. #5

  6. #6

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег 74 Посмотреть сообщение
    где испорчены участок сними фото.

  8. #8

    По умолчанию

    Не могу-холодильник знакомых. Разрыв уплотнителя с той стороны где отрытие двери возле ручки длиной около 30- 40 см...есть участок см 10 где разрыв сквозной.

  9. #9

    По умолчанию

    тогда вам мастеру есть возможность что новую резину тоже испортишь вовремя установки нада опыт и специальный фен штоб резину вставить как надо.

  10. #10

    По умолчанию

    Поэтому и прошу помочь опытных людей советом кто сталкивался с чем то подобным... Реально ли вставить уплотнитель несмотря на этот козырёк сверху? Греть то после установки, чтобы обеспечить плотное прилегание?

  11. #11

    По умолчанию