Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 366

Тема: Какой пост для пайки покупать?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Какой пост для пайки покупать?

    Приветствую друзья, кроме установки и обслуживания (мелкого ремонта) кондиционеров решил еще заняться вплотную и основательно ремонтом сплитов, для этих целей (наконец-то) решил обзавестись постом для пайки медных труб. Опыта ноль (правда есть знакомые холодильщики, у них однозначно буду консультироваться и практиковаться в будущем), хотелось бы чтобы мастера (кому не тяжело) в этой теме поделились своим опытом, какой пост лучше?, на какой газ практичней?, какой припой нужен?, какие возможно дополнительные инструменты нужны, имеется ввиду разшититель трубок (или как он правильно называется?) или еще что-то?, возможно кто-то делал пост сам, тоже хотелось бы увидеть как, может он будет практичней, ... буду благодарен за любую полезную инфу. Вообщем-то до следующего сезона хочу прикупить соответствующий инструмент (желательно по щадящей цене, но и не совсем фигню) и получить хоть какие-то базовые знания теории. Желательно без стеба и подколок (знаю многие любят этим заниматься на форуме). Заранее спасибо, жду ответов *help*

  2. #2
    Холодильщик - люблю тепло Аватар для ref
    Регистрация
    01.07.2009
    Сообщений
    8,245

    По умолчанию

    Поиском по сайту не доводилось воспользоваться?
    Попробуй!
    Например...

  3. #3

    По умолчанию

    Какой пост для пайки покупать?
    Интересный вопрос ,как бы общепринято пропано кослородный , или у вас есть другие вырианты?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от буцефал Посмотреть сообщение
    как бы общепринято пропано кослородный , или у вас есть другие вырианты?