Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Тема: Нужна помощь специалистов!!!

  1. #1

    Вопрос Нужна помощь специалистов!!!

    Добрый день, форумчане!
    Сразу оговорюсь, я не специалист, поэтому прошу без стеба и излишне профессиональных терминов)
    Ситуация: квартира с ремонтом, с заранее проложенными трубками и проводкой для кондиционеров. Зал 29 кв.м. высота потолков 3,1, большое панорамное окно в пол. Умники, выполнявшие прокладку до ремонта, заложили трубки диаметром 12 мм и 9 мм + 2 кабеля. Привез установщика, он говорит что с кабелями все нормально, но сплит с такими диаметрами не существует! Вопрос, что мне делать? Может есть какие то модели с такими трубками, или может как то возможно адаптировать?
    2я комната - спальня, площадь 17 кв.м., окно стандартных размеров, трубки заложены 6 мм и 12 мм. Что туда можно поставить?

    Заранее благодарю за помощь!!!!

  2. #2

    По умолчанию

    зале можна установить 12 но трубки придётся переделать начале и конце нужна впаивать тото размер трубы который будет на кондиционере радной а тото факт штоб трубки большего диаметра ничево страшного это всеровно штоб трасса удлинить придётся фреон добавлять тоже сами другом комнате 09 хватить тебе нужна нормальный мастер кондиционера фреон таком случии сколька будет нужна добавить ращитать придётся от размера трубы но личи будет после утановки проработает 1 час и хороши мастер всё определить после работы кондиционера.
    ишо надо вакуумировать трассу обязательно

  3. #3
    Мастер Аватар для elden
    Регистрация
    02.05.2011
    Сообщений
    1,292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джон1111 Посмотреть сообщение
    Что туда можно поставить?
    На зал я-бы поставил 12(модель), на спальню 7-9.
    На концах труб придется припаивать куски труб нужного размера. Для 12 - 1/4 и 1/2 (хотя есть варианты 1/4-3/8), на 7-9 - 1/4 и 3/8 мм.
    Нужен Мастер, а не "кандицианЕршег".

  4. #4

    По умолчанию