Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Тема: Можно из низкотемпературной системы сделать среднетемпературную?

  1. #1

    По умолчанию Можно из низкотемпературной системы сделать среднетемпературную?

    Здравствуйте. Есть возможность очень дёшево купить Ариада KLS 218. Можно её переделать в среднетемпературную?

  2. #2
    Демагог с Большой буквы ) Аватар для Вьюга4
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    13,783

    По умолчанию

    Самый спокойный вариант тогда - и агрегат в сборе к ней взять СреднеТемпературный.
    Такой же производительности, в СТ-режиме.

  3. #3

    По умолчанию

    Вы имеете в виду вместо родного испарителя докупить среднетемпературную? Извините, я не специалист. Проблема у меня вот в чём - имею погреб в цоколе, температура летом в нем 15-18, зимой 8 гр. Хочу поставить холодильную сплит систему. На новую не потянуть, поэтому рассматриваю б/у. Есть 2 варианта: 1 Ариада KLS 218 ( низкотемпературная) за 10 т.р и Polair sm 218 sf (среднетемпературная) за 25 т.р. Что в конечном счёте выгоднее взять?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greg979 Посмотреть сообщение
    Извините, я не специалист.
    А кто теплопритоки считал для выбора этих сплитов? И кто его знает в каком они состоянии. А так в принципе может н.т. сплит работать в с.т. при определённых условиях, но тебе лучше брать с.т.

  5. #5

    По умолчанию

    Никто не считал. Исходил из того, что в прочитанной мною статье из интернета один умелец охлаждал свой погреб внутренностями от обычного холодильника. Два выбранных сплита мощнее, чем бытовой холодильник. Вопрос в цене и возможности адаптации н.т под мои цели. Что нужно, чтобы он работал как с.т? Превышают ли его доработки 15 т.р?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от greg979 Посмотреть сообщение