Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81

Тема: Редкий холодильник Gold Star. Подбор реле.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2017
    Сообщений
    23

    Вопрос Редкий холодильник Gold Star. Подбор реле.

    Эта эпопея началась лет 5 назад. Купили в комиссионке большой корейский трёхкамерный холодильник Gold Star GR-353FDS. Привезли в деревню за 100 км от города. Оказалось, нерабочий. Полезли разбираться. Дело было в реле. Щёлкнешь пальцем - холодильник запускается (как мне сказали, я взялся его ремонтировать уже без реле, т.к. оно где-то благополучно потерялось). Релюшку сняли, потрясли - гремит. Поехали в город за другим. Оказалось такого нигде нет, холодильник старый и редкий. Потыкались, помыкались, да и бросили это дело.

    И вот уже лет пять, стоит этот трёхкамерный бедолага, всеми покинутый, в кладовке, в качестве мебели. Жалко мне его стало. Решил я взяться за его ремонт, хотя в холодильниках я полный чайник.
    Так вот. К счастью, у меня сохранились фотографии этого реле. Я прозорливо всё всегда фотографирую и кладу фотки в папочку. Это часто выручает. Стал искать. Облазил Aliexpress, Авито (в том числе мастерские нашего города), заходил на специализированные сайты по продаже запчастей для холодильников, писал, спрашивал. В итоге нашёл такие же на E-bay, где-то в США, за 1500 руб. + доставка 1500 руб, и то для LG, и то ждать, и то, не факт что подойдут.