Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Haier HRF-370 ошибка F1

  1. #1

    По умолчанию Haier HRF-370 ошибка F1

    Всем доброго времени! обратились люди с вот таким холодильником, старый, но по сути своей работает, немного странно, порой, замораживает ХК. В наших краях птица редкая, опыта по ним нет и наработок соответственно. Полистал инет, пишут, что ошибка какого-то термосенсора. Экспериментальным путем добрался до трех видимых и воздействуя теплом проверил на работоспособность. Все три исправно показывают приблизительно одинаковые значения, +/-2 кОм в теплом помещении (холодильник давно отключен) температура около +20. На колодке клеммной есть четвертая пара проводов, она звонится на 18 Ом, видимо, это сенсор который в пене ХК установлен и у него почти короткое. Если кто сталкивался, поделитесь, пожалуйста, как лучше решить эту проблему, чем заменить неисправную деталь. Вскрывать пену или налепить на заднюю стенку сенсор прям на пластик внутри шкафа?
    Есть идея снять сенсор температуры окружающего воздуха (установлен возле платы в голове шкафа) и налепить его на плачку, аккуратно проложить провод пока не придумал как, а вместо него поставить резистор постоянный, на 2 кОм. пусть думает, что в комнате всегда тепло... если нужно ставить датчик на штатное место, то где его в пене искать?

  2. #2
    Повелитель хроносферы Аватар для Fixfreezer
    Регистрация
    20.06.2016
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    AlexandrG, правильно мыслишь. Пусть думает)

  3. #3

    По умолчанию

    еще раз для уточнения. мне нечем заменить сломанную деталь, я беру донор из этой же системы и ставлю вместо сломанного, а на место донора вешаю нагрузку эмитирующую постоянные температурные условия в помещении.
    Один момент меня беспокоит, если возрастет температура летом до 30 градусов и более, как система себя поведет?

  4. #4

    По умолчанию