Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Помогите разобраться в кондиционере

  1. #1

    По умолчанию Помогите разобраться в кондиционере

    Здравствуйте все! Начну с того что я студент. Студент в Италии. Я только приехал начал учиться, заселили меня в общежитие и тут выясняется, что отопление здесь не как у нас. ( батареи и т.д. и т.п. ) а воздушное отопление. То есть всего пару раз в сутки - на4 часа- тут дует тепленький воздух. Не как у нас батареи порой так кочегарят, что форточки приходиться держать открытыми. И вот в комнате весь прохладно бывает. Да ещё такая вот незадача - теплый воздух дует строго с 7 ми утра до 11 утра, и вечером в теже часы, потом начинает дуть прохладным воздухом. Приходиться в часы холодного воздуха приходиться выключапть его. Не всегда получается включать в эти часы и результат бляяяя холодно!!!! Очень порой холодно!!!!! И закралась уменя мысль, а что если агрегат который поставляет тепло взломать. Так как часы строго фиксированные, значит, включением тепла кто-то управляет дистанционно. Труба вентиляционная подходит к этому агрегату, но я как понимаю транспортировать тепло по 16 этажке будет нек логично- много теплопотерь.
    Может кто подскажет, что это за агрегат и куда залесть и какой проводок отрезать, чтобы контроль внешний убрать. Если он есть. Фото приложу в теме.

  2. #2

  3. #3

  4. #4

  5. #5

  6. #6

    По умолчанию

    На последнем фото пульт управлен-я, но "типа" он не работает! Этот пульт меня и натолкнул на мысль, что это кондиционер которым дистанционно управляют. Хотя я могу ошибаться

  7. #7

    По умолчанию

    IMAG5563.jpg
    А это распред.коробка в которую входят провода с пульта и из вне провода

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.03.2011
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Это у тебя фанкойл,по трубам которого течет вода.Нагрев оной осуществляет либо чиллер,либо газовый котел.Управлять ты можешь только своим блоком.

  9. #9
    Мастер
    Регистрация