Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Тема: SFR 167 NF помогите решить проблему

  1. #1

    По умолчанию SFR 167 NF помогите решить проблему

    Здравствуйте, не судите строго, я начинающий холодильщик. В данном холодильнике поменял термостат ТАМ-145-2М на такой же (со слов хозяев не отключался компрессор, даже после нескольких дней разморозки, при повторном включении не отключался, но морозил нормально, все продукты нормально заморожены и через несколько дней появляется шуба из решетки NF). Добрался к клиенту вечером, времени было мало, ни чего не проверял, со слов хозяев сделал вывод, что темостат, поменял и уехал, сказал, что бы наблюдали, в течении часа должно отключиться, перевести если нет, что бы позвонили. Позвонили через неделю, хотя на 2-й день заметили что камера не морозит. Приехал, начал наблюдать, включился, проработал 1 час в камере (пустой) -4, компрессор горячий выход на контур обогрева тоже, выход с контура обогрева и 1-й калач конденсатора теплый, дальше прохладный и ФО чуть холоднее комнатной температуры, всас такой же как и ФО, а может и чуть теплее. Короче, забрал в стационар. Так как неопытный грешил на все, и на засор частичный (начитался на всех форумах, везде он мне представляется). Вскрыл заправочный патрубок, газ выходил сильным напором и как по мне достаточно долго, секунд 10-15, отрезал капиллярку и из нее еще прилично вышло. Через капиллярку качнул домкратом R141b, прошел со свистом, компрессором ёйным подал на обратку давление до 15Атм., через капилярку выплюнуло промывочный, повторял пока не вылетал практически сухой воздух. Да, компрессор проверил на нагнетание больше 30Атм. напрал за несколько секунд. Поменял фильтр, все спаял. Вакуумировал 45 мин, сорвал вакуум (нужно было переподключить краны) и еще после минут 20-ти вакуумирования заправил 134-м по шильдику 103гр. Давление на всасе установилось -0.4, выход из компрессора горячий, как и сам компрессор, через несколько минут работы, конденсатор прохла