Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 104

Тема: Дозаправка фреона по манометру

  1. #1

    По умолчанию Дозаправка фреона по манометру

    Здравствуйте коллеги.
    Я новичок, прошу сильно не пинать а дать совет по существу.
    Заправлял кондиционер по весам и внезапно отломился заправочный штуцер от шланга коллектора.
    Заправил не полностью.
    Подскажите как по давлению дозаправить, жалко фреон (r22) сливать и заново заправлять.
    начитался умных книжек, там сказано, что важно соблюдать переохлождение в 6-10к.
    Как его померить?
    Правильно ли я понял: подсоединяем коллектор, на манометре где то в среднем должно быть 4,6 бар, что соответствует по таблице 4 градусам и термометром мерим температуру на трубке пара (возле входа в наружный блок, возле вентиля (толстая 10мм)) где то должно быть 11 градусов .
    11-4=7к. что соответствует норме.

    Подскажите правильно я все понял?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    19.11.2014
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    в среднем да , только называется это заправка по перегреву.

  3. #3

    По умолчанию

    Наверное правильнее - по переохлаждению. Ведь мы мерием на испарителе а не на конденсаторе

  4. #4
    Инженер
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от foxx33 Посмотреть сообщение
    Подскажите правильно я все понял?
    Гладко было на бумаге....
    Для прикола заправлял одно изделие подобным методом. Пока давление стало стало в плюсе залезло две с лишним нормы (6.3кг вместо трёх).
    Так что, лучше не выдумывай и заправь по весам.

    Цитата Сообщение от foxx33 Посмотреть сообщение
    Наверное правильнее - по переохлаждению. Ведь мы мерием на испарителе а не на конденсаторе
    нет, как раз по перегреву. А на конденсаторе было бы переохлаждение...

  5. #5
    Люблю свое дело!... Аватар для AleksScrew
    Регистрация
    15.03.2012
    Сообщений
    5,454

    По умолчанию