Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Атлант МХМ-1842-38 КШД-354\76 не работает морозильная камера

  1. #1

    Сообщение Атлант МХМ-1842-38 КШД-354\76 не работает морозильная камера

    Доброго всем дня! Я не являюсь профессионалом в вашем деле. Расскажу вам о своих наблюдениях и измерениях, а вы быть может дадите мне какой нибудь совет за что заранее Вам спасибо. Атлант МХМ-1842-38, в работе - 9 лет. М.К перестала работать, после длительного отключения и с последующим включением компрессор М.К работает примерно 2 часа, и за это время температура М.К. выходит на заданные -18. Измерения производились вложенным термометром и сравнивались с действительными значениями панели управления. После чего компрессор отключается, его температура снижается с примерно 90-95 градусов до примерно 50-60. И повторные его включения становятся кратковременными, примерно 5-10 секунд, а температура в М.К. начинает повышаться, достигая комнатной температуры. Производились измерения сопротивления обмоток электромоторов обоих компрессоров с целью их сравнений. Показания составили: М.К. (23,6 + 40,0) = 63,6 Ома Х.К. (25,8 + 39,7) = 66,5 Ома. Измерения выполнены при температуре электромоторов примерно 35-40 градусов и не составили большой разницы. Далее произведена перестановка местами реле и конденсатора двигателей. Работа М.К. при этом осталась в прежнем режиме, описанном ранее. Следов утечки фреона на всей задней рабочей поверхности не выявлено. Профессионалы, у кого есть какие-либо предположения о неисправности? Либо дайте совет о необходимых дальнейших проверках. Ни в коем случае не хочу составить вам конкуренцию, просто хочу докопаться до истины.

  2. #2
    Инженер
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Компрессор ваш похоже клина словил. Точней скажет мастер.

  3. #3

    По умолчанию

    Тогда каким же образом он позволяет набрать рабочую температуру за 2 часа работы?

  4. #4

    По умолчанию