Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Проблема с водой на испарителе кондиционера Toshiba RAS-10NKHD

  1. #1

    По умолчанию Проблема с водой на испарителе кондиционера Toshiba RAS-10NKHD

    Здравствуйте, я не специалист в кондиционерах, прошу помощи у специалистов.
    Кондиционер Toshiba RAS-10NKHD.
    Третий год наблюдаю с момента установки: На задней стороне испарителя между пластинок скапливается много воды в основном в левой (если на него смотреть) стороне, просветы полностью забиваются и воздух плохо прокачивается и ситуация еще больше усугубляется. Если подставить руку, то слева намного слабее дует, чем справа. Через некоторое время ощущается повышенный шум и вибрация наружного блока. По поводу вибрации вызывал мастера (слабенького) причину не решил, просто под трубку подложил шоб меньше тарахтело. И сказал "странно че так обмерзает компрессор". Вот и все. Установщиков пару раз звал, как назло кондей в эти моменты не хотел гудеть, жали плечами и уходили. Из за воды, на барабане вентилятора вырастает плесень, слева больше как и воды, а справа почти нет, все становится еще хуже, из-за плесени поток воздуха еще уменьшается. Два раза разбирал, чистил, антисептиком обрабатывал. Включаешь - все гуд, а через время опять слева вода и не дует и внешний блок надрывается. Ох замучил он меня.
    Я думаю может одна из проблем:
    1 - недовыкипает фреон в испарителе из-за коротких трубок (у меня чуть больше 1 метра);
    2 - опять недовыкипает фреон из-за нестекания воды, заметил под передней частью испарителя подложена губка, а под заднюю - нет. Может губка соприкасаясь с водой между пластин вытягивает воду как из капиляря, а на задней гребаные тайландцы забыли проложить и вода застаивается и забивает проходы для прокачки воздуха????
    Если можете предложить решение, помогите, очень буду признателен. Может сам смогу с Вашей помощью победить или хоть подучите чтобы мог компетентность мастеров понимать как проблему диагностировать, трудно найти спеца.

    Читал такое: