Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 115

Тема: Во мне проснулся холодильщик

  1. #1

    По умолчанию Во мне проснулся холодильщик

    товарищи коллеги!!! а кто, как попал в эту среду?

  2. #2
    Холодильщик Аватар для villain
    Регистрация
    28.04.2008
    Сообщений
    843

    По умолчанию

    у меня отец холодильщик
    и семейным советом решено было что я пойду в колледж на холодильщика. а там уж видно будет! если захочу то пойду куда хочу!
    ну в общем после колледжа пошёл работать по специальности и попутно в универ.

  3. #3

    По умолчанию

    я приходил и уходил от одного работодателя к другому, испробывал разные проффесии, по образованию я сварщик, но уверенность, что я им никогда не буду работать, пришла ещё на первой практике, так что после армии много охранял в разных шарагах, потом кавырялся в машинах, устанавливал доп.оборудование на них, потом рекламировал и многое другое. потом всётаки я понял, что не смогу сидеть где-то от понедельника до пятници, не смогу отчитываться какому-то дяде, почему я задержался, почему я так мало сделал, почему это, почему то. и ужаснулся... "неужели мне реально придётся так париться всю жизнь? эх..." и пошёл к какому-то там родственнику, че-то делать там с холодильниками, таскать их или ремонтировать... поработал неделю, ездил с ним по заявкам, смотрел, абсолютно бесплатно, не получая от этого ни какого удавольствия. а потом, когда я съездил на заявку сам, взял деньги с клиента и вкурил сразу всё это великолепное дело!!! тут у меня появилися новый смысл в жизне. я стал часами торчать в магазинах инструментов, я стал кавыряться во всяких электроприборах, на непонятные заявки, со сложными поломками, полукомпьютерными холодильниками я ездил с блеском в глазах, с азартом и большим удовольствием после удачного ремонта, я стал много читать в интернете, просто впитывать в себя всё это. и почти ровно через год я покинул своего наставника. и вот она свобода. свой график, свои деньги, вс