Показано с 1 по 13 из 13

Тема: сушка трассы

  1. #1

    Плохо сушка трассы

    подскажите, стоял тепловой носос и теплообменник фреон-вода в котельной (грел, охлаждал воду), теплообменник порвало и тепловой насос набрал воды, простояло всё в таком состоянии почти год. сейчас меняем тепловой насос, как просушить трассу, к тому же там может быть масло. заранее всем спасибо.

  2. #2
    Молодой и перспективны Аватар для V@D1k
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    утопленник - это долго)) сушить азотом и вакуумом+фильтра осушители + масло в компрессоре менять..

  3. #3

    По умолчанию

    старый тепловой насос снимаем и ставим новый, вопрос, что делать с трассой. трасса с провисами, так сказать с сифонами.

  4. #4
    Молодой и перспективны Аватар для V@D1k
    Регистрация
    02.08.2010
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    яж написал
    сушить азотом и вакуумом+фильтра осушители

  5. #5

    По умолчанию

    родскажите где желательно ставить фильтр осушитель, можно его поставить возле теплообменника фреон-вода, он находится в самой нижней точке трассы.

  6. #6

    По умолчанию

    Есть ещё тема интересная для сушки. У меня лет 12 назад. Залило ИФа изнутри полностью водой. Для начала воздухом продул, выдавил воду. Это чтоб было понятно о чём речь. Теперь не ставь новый компрессор, а поставь что не жалко. Ввари соединения под большой разборный фильтр. Заполняй сомым элементарным и дешёвым наполнителем для сбора влаги. ПАМПЕРСЫ ХАГЕСЫ или ОЛДЕЙСАМИ. Влагу собирает хорошо, а главное намного дешевле чем циалит с селикагелем и азотом вместе взятые. Что-бы влагу выкачать на ваккум, надо систему нагревать. Чтоб жидкость превращалась активнее в газ. Азот тоже должен быть без содержания влаги. (что очень редко бывает) Дерзай

  7. #7

    По умолчанию

    Про влагу в азоте не совсем корректно. Даже если его специально не осушают, то влага собирается ввиде конденсата в резервуаре. При дальнейшей закачке в баллоны она всяко туда не попадает. Не могу сказать за цифры, не измерял, но даже в неосушенном азоте маловероятно превышение в 2-3 процента. Этим уже можно эффективно сушить.
    Про памперсы любопытно. Интересно, как они с парами влаги взаимодействуют - набирают ли вес при прокачке просто паров влаги?

  8. #8

    По умолчанию

    Трасса? А теплообменники? Один порвало, а второй? Сухой? Все нормально?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от приборист Посмотреть сообщение
    Не могу сказать за цифры, не измерял, но даже в неосушенном азоте маловероятно превышение в 2-3 процента. Этим уже можно эффективно сушить.
    Азот получают из воздуха, который в свою очередь на 80% состоит из азота. Влажный воздух при температуре 25*С не может содержать воды более 1.9%, а уж 2-3 тем более.http://otvety.google.ru/otvety/threa...6979ff70d3a85e. Азот по определению уже сухой. А памперсы да, состоят из ваты, а на вате иногда пишут "гигроскопическая", старый дедовский метод, простой и эффективный.

  10. #10

    По умолчанию

    Я как-бы метеоролог-приборист изначально, говорим мы об относительной влажности, но не количестве влаги в воздухе. Да пусть бы и так.
    Я еще и дед трех внуков-внучек. В современных подгузниках применяют не просто гигроскопический напонитель, какой-то гелевый. По виду похож на силикагель, но легче и при попадании на него влаги становится похож на прозрачные горошинки, только мельче. Вот именно эти и могут удалять влагу. В жидком виде эффективно, в паровой фазе - неизвестно. Но интересно было бы провести замеры по весу до и после...

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    25.11.2011
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Если у вас утопленник, то забудьте пока про азот. В воздухе, котором вы будете продувать влаги будет пренебрежимо мало. Самое эффективное это если есть возможность разобрать и просушить по отдельности всю систему в печьке с переодической продувкой воздухом. Если так просушить нет возможности, то отсоединяем всасывание и продуваем. Дальше меняем масло в компрессоре, ставим разборные филтры на всасывание с марлей на жидкостис памперсами. Даем немного фреончику и включаем установку. Переодически меняем памперсы и марлю в филтрах. И только когда памперсы и марля будут чуть влажными вспоминаем про азот, ваккумиравание и прочие прелести прогресса.

  12. #12

    По умолчанию

    Это точно, до прогреса с этим агрегатом ещё далеко. Только для сушки системы я бы рекомендовал не ставить новый компрессор, а поставить какой-либо раритет. Ещё было упомянуто про то что год стояла машина, там грязи немерено. И вот ещё вопрос, какая там трасса. Сколько попадались тепловые насосы, всегда идут болочные. Только краны для подключения воды выходят.

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    25.11.2011
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Можно еще на всас перед фильтром впаять вертикальную петлю с клапаном шредера в самой нижней части подьема для слива воды, которая не сможет добраться до фильтра.

Похожие темы

  1. сушка(вялка) рыбы
    от начтех в разделе Монтаж & демонтаж
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 19:02
  2. Длинна трассы
    от Ruslanium в разделе Монтаж
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 01:11
  3. Перегиб трассы !?
    от pruginkin в разделе Вентиляция и кондиционирование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 22:19
  4. сушка трассы
    от sergey.k. в разделе Монтаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 19:01
  5. длина трассы
    от начтех в разделе Монтаж
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 15:30

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •