Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Тема: оконный кондиционер на грузовик.

  1. #1

    По умолчанию оконный кондиционер на грузовик.

    ребят растолкуйте пожалуйста плюсы и минусы такой идеи. берем оконный кондиционер и ставим на крышу грузовика. (варианты положить его лежа. будет ли вода(конденсат капать?) поставить стоя и сделать воздуховод.) ставить думаю в пластиковый автомобильный багажник. хватит ли одно киловаттного бензогенератора на его питание? сильно не пиннайте. я водитель. но уж очень достает жара сутками на стоянках.

  2. #2

    По умолчанию

    В борьбе с жарой все варианты хороши.Ставить однозначно как стоит на окне,с разделением внутренней и внешней стороны.Модель оконника давай

  3. #3

    По умолчанию

    оконные кондеи на трясучки на дорогах не рассчитаны!!!Сами сделайте вывод!!!

  4. #4

    По умолчанию

    с моделью еще не определился. в леруа мерлен видел какие то китайские по 4 тыс руб.

    а чему там ломаться? от тряски? я так понимаю 2 радиатора и компрессор. телевизор, микроволновка не ломается ж.точней не сильно часто ломается.

    просто для фуры специализированный на крышу стоит от 90 тыр. и акумы за 2 часа в ноль. вот и появилась мысль.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей чук Посмотреть сообщение
    с моделью еще не определился. в леруа мерлен видел какие то китайские по 4 тыс руб.

    а чему там ломаться? от тряски? я так понимаю 2 радиатора и компрессор. телевизор, микроволновка не ломается ж.точней не сильно часто ломается.

    просто для фуры специализированный на крышу стоит от 90 тыр. и акумы за 2 часа в ноль. вот и появилась мысль.
    в телевизорах нет механической части чтоб трестись..если только платы

  6. #6
    Мастер Аватар для R13a
    Регистрация
    30.10.2010
    Сообщений
    19,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей чук Посмотреть сообщение
    а чему там ломаться? от тряски?
    компрессору и трубкам высокого давления .